Киноиюль

Голгофа Это просто прекрасный фильм! Я даже не знаю, как написать про то, насколько это идеально выверенная лента по своему воздействию на зрителя пейзажами, актёрами, сюжетом. Хорошо, что такие фильмы ещё снимают.

 Хоть раз в жизни | Begin Again Мне понравились в этом фильме и Нью-Йорк, и музыка, и одежда Греты, и сюжет. Мне не понравилась только Кира Найтли, при том, что обычно я очень хорошо к ней отношусь. Но она так противно в этом фильме улыбается.

 Самый крутой Сценарий к фильму написал Дуги Бримсон. Это тот, что написалсценарий к "Green Strret Hooligans" и ещё много книг про футбольных болельщиков, у меня даже есть несколько. В описании упоминается, что главный герой болеет за Тоттенхем. Его играет тот же актёр, что был падлой в "Хулиганах". Больше про футбол в этом фильме ничего нет. Какие-то гангстерские разборки в Лондоне, кто кого крышует, кто с кого стрижёт.

 Кайт Если убить у девочки всю родню, то из неё выходит отличный киллер на фоне мрачного города постапокалиптичного типа. А чтоб совсем хорошо, побольше наркоты. И всё это вроде бы для исправления собственных ошибок. Но появится друг детства — и в плане наметятся недочёты.

Годзилла Я оригинальной не смотрела. И если это не первая "копия", то ни одной другой тоже. Годзилла — не ошибка природы, а её лучшая помощница. Всё взрывается, падает и в дыму, а СФ — самый эффектный город для разрушения.

Усталая смерть Это тот чёрно-белый и немой фильм, на который мы ходили в музей Азгура. Я про него писала тут. Ну в общем я не фанат немого кино, но само событие понравилось. Идея у фильма ок. Но я бы под открытым небом что другое ходила смотреть с большим удовольствием.

 Любовь, секс и химия Комедия. Про неудачника-фармацевта, который стал жрать наркоту и вдруг стал успешным и клёвым: роман с Тринадцатой, победа в веломарафоне, план убийства, уважение жены. А потом проверки и полицейские, но всё закончится хорошо.

 Лига мечты | United Passions Фильм про ФИФА. Смятый какой-то! Вот есть Карл Хирсчман, потом оп — и во главе всего Жуль Риме. Вот он уже мёртв и презиндент — Жоа Авелао, хитрый жук. Туда-сюда пару сцен — избирают Зеппа Блаттера. Он серьёзно не имел никакого отношения к футболу до того, как оказался в ФИФА? Больше всего понравились две цитаты. Это, значит, ещё самые первые швейцарские пацаны приехали к чопорным и снобистским англичанам, которые таковыми и будут весь фильм и вообще какашки, просить вступить в Лигу. Первое кричит джентльмен игрокам — какое изящество слога!
— Вас что парализовало всех? Ради всего святого, бейте по мячу! Как вы выиграете, если даже по воротам не бьёте?! Господа, я тысячу раз вам повторял, надо бить по мячу как можно чаще. Пусть это игра для джентельменов, но это мужской спорт. 
А это уже ответ иного джентльмена на предложения приезжих.
  — Какие ещё правила к существующим тринадцати вы хотите добавить?

Превосходство Про искусственный разум, который не совсем искусственный. Про порабощение всего сущего, но вроде бы во благо. Про любовь и доверие. Про планы людей и их внутренние изменения. Очень противоречивый фильм про движение науки в том числе.

 300 спартанцев: расцвет империи Уиии кровища и накачанные мужики! Всё в лучших традициях первой части плюс сиськи. Первая часть по идее где-то параллельно. Замедленные съёмки, красивые кадры, опять же кровища. Самое крутое в фильме — титры. Но крутость их понимаешь, только если весь фильм смотрел.

  Другая женщинаЭто там, где Кэмерон Диаз и ещё две барышни устраивают жопоболь Костер-Вальдау за измену. Местами смешно, но я ожидала лучшего. Уж слишком много они сопли жуют.

  Враг Фильм снят по роману "Двойник" Жозе Сарамаго, автор — португальский нобелевский лауреат. Я читала у него "Воспоминания о монастыре": он пишет предложениями на четыре страницы и никак не выделяет прямую речь. Магический реализм. По его другому роману снят одноимённый фильм "Слепота". Если смотрели, то там сразу чувствуется такое напряжение. И вообще хороший фильм. Тут тоже сразу так напряжёненько, хотя объективно не совсем понятно с чего бы. Это напряжение и держит, потому что сюжет не совсем ясен. А потом в конце такой нежданчик, который вообще никак не объяснён. Книгу теперь читать что ли? Сарамаго для меня не такой простой автор.

  Геракл Мне понравилась идея фильма, что Геракл — не герой, полубог и сын Зевса, а весьма удачный мистификатор с командой друзей и просто сильный мужчина без амбиций. По началу. Но потом он сменит семью на амбиции. Реализация идеи чуть хромала, даже сама не знаю, чего мне не хватило. Но сказать "Круто" не могу. Там есть амазонка, похожая на Николь Кидман. А вот Иры Шейк мало, что хорошо.

  В твоих глазах Там актриса из "Руби Спаркс" играет снова кого-то воде Руби Спаркс. Она-то живая и не придуманная, то телепатически общается с парнем из Нью-Мексико. При этом у неё есть муж, который вытащил её из психушки. Но может загнать обратно, потому что волнуется. Я волновалась будет ли телепатический секс. В общем-то понятно, к чему всё идёт. Но душевно и красиво.

 Лего Фильм Мультик из кубиков и человечком про Великих Мастеров. Злодея не убить, а перевоспитать. Очень для детей.

  Стражи Галактики По комиксам Марвела. Сначала мне казалось, что это говно какое-то. Потом стало лучше. Говорят, есть классическая сцена из Star Wars. Енот крутой и дерево. Вставки после титров вообще ни о чём. Есть смешные шутки. Я даже придумала свою: — Я. Есть. Гот — Ходор! Среди прочего очень хороший саундтрек с роком из 70-х. Отличный актёр в роли Йонду и как ни странно озвучка

 Ещё посмотрела первый сезон американского Моста и начала смотреть второй. Первый полностью списан со скандинавской версии, добавили немного мексиканско-американского колорита. А вот со скандинавским не везде разобрались, местами он недопонят. Зато здесь открывается больше про сестру главной героини. И к первому сезону добавили ещё пару серий с завязкой на второй. Который, конечно, резко отличается от скандинавского аналога, потому что там в начале второго сезона корабль врезается в опору моста. С Эль-Пасо и Хуаресом такого не выйдет, тут завязка в наркотиках и торговле людьми.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец