Обычный город Америки

Больших городов в Америке мало. Больше тех, что среднего размера. Но в общем-то вся страна усеяна мелкими поселениями. Совсем мелкими, вроде того, где мы жили. Или того, где был офис. Город Мейнард, штат Массачусетс — типичное всё. Так как тут я провела больше всего времени, то про него мне и есть что рассказать-показать, но думаю, что очень многие штуки можно экстраполировать на весь штат или даже страну. 
Maynard, MA, USA
Мне жизни в таких городках, конечно, не понять. Главное моё впечатление от всего этого — скука. Хотя кому-то из моих коллег вот эта статичность даже нравилась, мол так тихо и спокойно после суетливого Минска. Кажется, что делать там совсем, совсем нечего. Это правда только отчасти, с поблажкой, что я была там короткий промежуток времени. Если бы я там жила, то, понятное дело, нашла бы себе и зал для йоги или другой кружок по интересам, возможно прониклась бы любовью к местному увлечению каякингом (вокруг много озёр), нашла бы и кинотеатры, и кафешки, и места для прогулок. 

Maynard, MA, USA
В любой уважающей себя американской дыре есть Макдональдс, реально в любой. Я там кстати не была. Ребята говорили, что от нашего вкус отличается, и не в лучшую сторону, но тут уж каждому своё. За Маком недалеко Dunkin Donats, но в ту сторону я не ходила вообще. А пончики иногда на кухне в офисе были.
Maynard, MA, USA
Пожарка на Самер Стрит
Maynard, MA, USA
Домик почти в самом центре городка. На сколько я поняла, как раз таки тут в центре жить не сильно-то круто и престижно. Город расползается в леса и вот где-то там, с видом на опушку было бы куда круче. Ещё из странного для человека, знающего про печь и мороз -25: камин располагается не в центре дома, а на краю, вся его задняя стена по большому счёту на улице и эту самую улицу обогревает. Хотя местные мне пытались доказывать, что нет, всё тепло только в дом, ничего не теряется. Фольгой они там оборачивают всё, что ли.
Maynard, MA, USA
Город маленький, но есть свои герои. Им всем сразу поставлен один памятник: вторая мировая, Вьетнам, Корея — с полсотни имён на всех, сверху орёл, вокруг скамейки и флажки-флажки-флажки.
Maynard, MA, USA
Прямо напротив — кинотеатр, показывают самое новьё, здание, хоть и в отличном состоянии, выглядит так, как будто к нему никто не подходит годами
Maynard, MA, USA

Maynard, MA, USA
Ну и надо сходить на главную площадь, она же главный перекрёсток. И вообще я там постоянно бывала. Вон она, впереди. Слева по полосатому цилиндру можно опознать парикмахерскую, справа обычный книжный с игрушками и предметами интерьера и какая-то полубарахолка, зато с дисками, которые вроде можно брать в прокат.
Maynard, MA, USA

Maynard, MA, USA
И вот она, с церковью, конечно.
Maynard, MA, USA
Сразу направо, пожалуй, самое большое здание Мейнарда, Clock Tower. Буду честной, я вообще не знаю, это старая кирпичная фабрика или новострой. Несколько больших корпусов и парковка, всё это на берегу пруда. Там был офис.
Maynard, MA, USA
В городе есть и маленькая речушка, Ассабет, КлокТауэр одним боком даже на её набережной
Maynard, MA, USA
Напротив офиса всё почта, в которой я покупала абсолютно все марки и откуда отправляла открытки. По крайней мере, ничего не потеряли.
Post Office, Maynard, MA, USA
Ладно, что у нас есть ещё из весёленького? Веломагазин со светящейся старинным велосипедом витриной
Maynard, MA, USA
Это местная недвижимость в виде корча. Очень милая и стояла в живописном месте. Почти как Победа в моём прошлом дворе в Минске.
Maynard, MA, USA
А вот собственно и пруд, и весь комплекс зданий. Наш офис в ближайшем здании, окна как раз на воду выходят, можно смотреть на птиц или как-то наблюдали жутчайшую грозу с градом. На другой сторону пруда большая стоянка, только машин там почти не ставят, но учатся водить тачки, развороты и парковки.
Maynard, MA, USA
Уже вернувшись в Минск, я нашла статью про маленькие города Америки, что там надо посетить, чтоб считать себя знакомым с местом. Согласно этому списку, я не была ещё в дайнерах и кафе. Ну дайнеры мы выведывали время от времени и ничего я про них сказать не могу, еда не впечатлила, но и выкинуть не хотелось. А кофейню я нашла почти в самом конце командировки, когда мне надоело обедать на кухне с видом на пруд. Она от меня не пряталась, она была на той самой центральной как будто площади, только не светленькая как мы привыкли, а тёмная. Но вполне себе хипстерская: вон велосипед на шкафу, люстры с фантазией, кофе неплох и сендвичи есть. Посетители — в основном молодые мамаши с колясками. И я такая духовная, с книжкой.
Maynard, MA, USA
Большие жёлтые школьные автобусы я тоже не видела, но один раз и в гараже. Чаще встречалось что-то такое. Интересно, это школьная инициатива или просто чьи-то родители возят своих и соседских детей?
USA
Но чем-то же надо было в этой глуши развлекаться, чтоб не спиться. В основном мы шопились, чаще где-то неподалёку. Фрамингхем, Натик... Только за техникой ездили в другой штат, где нет налога, а заодно в этот молл-аутлет. Лось — один из символом штата Нью-Гемпшир, ему даже памятники ставят. Этот, подозреваю, просто в натуральную величину.
USA
Настоящее американское развлечение — поход в прачечную. Тут мы уже поехали в центр Мальборо, на окраине которого жили. Мне вроде и не надо было много стирать, но как я могла такое пропустить? К тому же пока мы ехали, я облила всю майку соком и срочно надо было стирать. Около входа есть смешные обменные аппараты, которые надают тебе монет в обмен на твои банкноты. Ещё там адски влажно. Но вообще всё это не так и дёшево и покупка стиралки бы быстро отбилась, так что странно немного, что они до сих пор процветают.
Marlborough, MA, USA
Вот я с упоением наблюдаю, как летают мои трусы. Теперь я лучше понимаю котов, усаживающихся наблюдать барабаны стиральных машин. Просто размер имеет значение.
Marlborough, MA, USA
Но не могу сказать, что командировка далась мне легко. Всё-таки три недели с одними и те ме же людьми почти без личного времени и пространства. Мои личные 15 минут приходились, например, на завтрак, когда мой столик уже уезжал, а моя машина ещё ела. И всё равно однажды я чуть не проспала работу, могло бы получится, что кому-то пришлось бы ехать за мной обратно в отель, где меня б тогда забыли.
Marlborough, MA, USA
Дважды мы были в гостях у Джима. И в последний раз Денис уболтал Джоша отвезти нас в отель на кабриолете. Вы катались по трассам или мелким городишкам под Teachers, leave those kids alone, приглушая музыку на перекрёстках, чтоб крикнуть "Погнали во Флориду прямо сейчас", а потом громче и громче среди ночи? Знаете, что когда мчишь в кабриолете, волосы не красиво развиваются назад, а лезут на лицо, в глаза и рот? Ветер дует так, что очень холодно. Но очень круто! Одно из лучших и самых ярких впечатлений от штатов. Тот самый дух свободы и пространства, который все думают, что здесь есть. Его очень трудно почувствовать, но в этот момент он был со мной.
Maynard, MA, USA
Наверное, командировка давалась трудно всем, потому что коллеги абсолютно внезапно для меня стали обнажать не самые приятные свои качества. Создавалось ощущение, что все стремятся друг друга кинуть, первый раз я столкнулась с этим, когда у меня спросили, почему я так долго торчала с чуваком, чей багаж потеряли в Париже, надо было его оставить. Но я не могла, я уже столько с ним простояла, мне было неудобно, к тому же мне бы не хотелось оставаться в такой ситуации одной. И потом по накатанной: кинуть, оставить, не сказать, одни обсуждали других, кто-то оказался занудой, кто-то раздражительным, у кого-то сдавали нервы и он превращался в социопата, никто почему-то не думал, что мы тут как будто в замкнутом пространстве и все друг от друга зависим и надо быть чуть терпимей и снисходительней к людям в одной лодке с тобой. Все как будто кричали "Выбери сторону!" Ох, наверное, я тоже далеко не подарок, я порядочно замкнута и сноб, плохо иду на контакт и не хожу туда, куда не зовут. Но внутри меня всё кричало "Где мои 15 минут одиночества за завтраком?!" Все эти человеческие игры – так себе развлечение, каким бы скучным ни был город.
USA

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец