День города в М

Праздник города мне нравился ровно до половины десятого утра воскресенья. Тут оказалось, что граффити во дворе нам не просто так нарисовали и заборчики цветными красками не по доброте сердечной обновили, даже не по плану. Просто двор между нашим домом и соседним был выбран образцом высокой культуры и быта. А это значит праздник города в масштабах района прямо у меня под окнами с 11 до 13. Чествование жителей окрестных домов, песни, танцы, костюмированное представление для детей и прочая самодеятельность. Но песни про Минск громко начали играть уже в 9:30.

Я закрыла окна, а меж тем в Минске было +20 в середине сентября. Я злилась и понимала, что больше не засну. И слушала песни. Сходила в магазин, купила творога, сделала очень минские сырники. То ли от моей злости, то ли от песен почти все подгорели. Пока ходила, видела, как на школьных стульчиках перед сценой, что в пяти метрах от стены дома с моим окном, сидят бабушки и мамы с детьми. Я была в состоянии "убивать"!

 Я очень чувствительна к громким звукам, особенно к непрошеным громким звукам. Когда я иду на концерт, футбол, выхожу на улицу, где много людей, — это мой выбор. Я готова к шуму. Хотя вот по проспекту стараюсь не гулять. Мне было сложно жить с бабушкой и дедушкой, которые плохо слышат, потому что громко работал телевизор, утром громко включалось радио и я под него просыпалась, они громко разговаривали по телефону прямо вот за спиной. Включать свою музыку громко — не вариант, потому что я опять же не люблю, когда она громко играет. Поэтому и сейчас дома музыка громко играет только в исключительных случаях. И вот эти песни-пляски! Выводили просто из себя. Я от них сбежала. На шопинг. Купила очередную брошку-смешнягу, браслеты и —ура-ура! — сапоги. К моему возвращению домой даже шарики воздушные унесли.

 А теперь о хорошем! Праздник удался. Сходила в "Балки", там народ активно общался, но я была одна. В какой-то момент села у фонтана возле Кафедрального собора на хлебном месте и смотрела, как все туда приходили фотографироваться. Зато на Маркса была удивительная тишина! А потом мы с Като поехали в Курасовщину смотреть на шоу шаров. Я почему-то думала, что они в темноте просто взлетят и будут висеть на фоне тёмного неба и это будет красиво. Но они не взлетали, может в темноте это опасно, а под музыку зажигались и гасли. Было красиво! Happy Birthday, Minsk!

Happy Birthday, Minsk!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец