Ася в Гродно

Перед прошлыми выходными не выдержала, психанула и купила себе в обед билеты в Гродно. На ночном поезде туда, на вечернем назад. На город семь часов, в прогнозах — лето. Заодно новый фотоаппарат простетировать на чём-то, кроме потолка. После этого я чуть не осталась в Минске ночью, потому что таксист заглох прямо во дворе, а вызванная им другая машина не особенно спешила меня забрать. Таксист в итоге "подкурил" от проезжавших мимо гайцов и предложил таки везти меня дальше, пообещав, что по дороге он не заглохнет. В поезде всё как обычно, еду вместе с детьми. В Гродно новый вокзал, наконец-то открыли. Хороший. Только из точек продажи работают только кассы с билетами и пресса, даже чай утром не нашёлся. Grodno Railway Station Часы прекрасные. И вообще все выступы утыканы иголками от голубей Grodno Railway Station
Я сначала хожу в обратную от центра сторону проверить, сидит ли Ленин в яблоневом саду. Сидит. Grodno, Lenin in apple garden Гродно прекрасен мелочами Grodno В книжном на площади нашла прекрасное: оказывается, любимую мною в детстве серию приключений переиздают! Даже обложки в примерно таком же стиле делают! И бумага хорошая. "Дети капитана Гранта", например. Grodno, Bookstore, Vern Гродно туристический и духовный Grodno Гродно обшарпанный и прекрасный Grodno Grodno Над собором вьётся святой дух. Grodno Grodno Зашла во двор, нашла угол с цветами, а там ещё и зеркало для себяшек. Ну хоть фотография меня из поездки Grodno Grodno Больше всего в этот раз в Гродно удивило, что синагога, что у замков, которая всегда стояла серой, обшарпанной и разваливающейся, сейчас отреставрирована, хоть и не вся, и вот такая яркая. В ИГ в комментариях мне написали, что пускают и внутрь, но там всё ещё в процессе. На самом деле и снаружи видно, что крыша над одним подъездом есть, а над вторым ещё нет. И что пока отреставрирован только фасад, слева в кадре видна задняя часть, пока всё тот же сырой кирпич. Grodno Вид со спины Grodno Grodno Тут у меня сел фотоаппарат, я его не полностью зарядила, так как поездка вышла внезапной очень. Ну и до этого есть пару фото на айфон, потому что его иногда проще и быстрей достать. Мост через Городничанку, который меня подвёл, пришлось возвращаться и обходить. Grodno Семи часов на город мне не хватило, хотя казалось, что успею обойти всё-всё и не по одному разу. А попала только в любимые места. И поела. На прощание дом с красивенными балконами и ужасом перфекциониста. Grodno

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец