Киноавгуст

Почти весь месяц смотрела американское Убийство. Там Сиэтл такой мрачный, серый и вечно-дождливый, ну прям Копенгаген. Начинается оно точно так же, как и скандинавское, но первый сезон заканчивается примерно на двух третях от оригинала. И во втором продолжается расследование этого же преступления. Меняется сюжет и всё там очень неожиданно. И, можно сказать, даже более закручено и в итоге трагично, чем в Скандинавии. Третий и четвёртый (только что вышедший и, как оказалось, последний) вообще конфетка! Я так засмотрелась, что пропускала вообще всё: и фильмы, и второй сезон американского Моста, который что-то не очень. "Убийство" так точно лучше, чем этот кавер. И даже местами лучше датского. Кстати, во втором сезоне американкой версии появляется Софи Гробель, которая играла главную героиню Сару Лунд в датском. Когда в гугле набираешь "сара лунд", он подсказывает "сара лунд свитер". Очень модная штука! У неё только цветов бывает разных.
Но не будем рекапить, оставим их другим.
  Танец реальности Фильм Алехандро Ходоровски про его детство в Чили. Фильм настолько напичкан всякими метафорами или аллегориями. Например, часто пишут в духе "у матери был мелодичный голос и казалось, что она пела, а не говорила". Так вот мать мальчика в фильме постоянно поёт. И всё в такой манере. Детский взгляд многое воспринимает буквально. Мне понравилось, только момент про божественную уринотерапию я бы как-то изменила.

  Малифисента Старая сказка на новый лад. Или даже на старый, первоначальный. Всё несколько иначе, даже поцелуй истинной любви. Забавно, но переживаний не вызвало. Звуки шума Компания одарённых музыкантов, не принятых и не понятых обществом традиционной музыки, решает сыграть на инструментах города, а полицейский из музыкальной семьи, который не любит музыку и у него на неё аллергия, их ловит. Много прекрасных моментов, шуток, звуковых и световых находок, в сюжете и звуке.

  Виноваты звёзды Когда я училась в средней школе, был очень популярен фильм "Спеши любить". И все от него тащились, а я нет. И я не понимала, все тащатся за компанию или им действительно так нравится, я находила фильм обычным. "Виноваты звёзды" похож, только тут карты про рак открыты сразу. И он намного-намного лучше! Действительно трогательный, с небольшой долей слёз и соплей, очень тёплый. Книгу не читала.

  Одна встреча Про то, что если очень красочно представить, то можно и не делать. Потому что как будто уже пережил: эмоции и впечатления получены, а что может быть важней.

  Пена дней Сначала я прочитала, книга мне понравилась. Хотя, как понятно, ждала я от неё совсем другого. Фильм же снял Мишель Гондри, но не тот, что "Вечное сияние чистого разума", а тот, что "Наука сна". (То есть это, конечно, один и тот же, но все же понимают). Так вот "Наука сна" меня в своё время очень утомила этими небо из фольги, облака из ваты, ковёр колосится настоящей травой. "Пена дней" сделана так же. С той лишь разницей, что тут если небо из фольги, то так в книге скорее всего и было написано. На катке работают голуби, значит в фильме люди с масками в виде голов голубей. Есть герой мышка, его играет вполне настоящий человек, но чтоб показать его меньшие размеры в сценах с людьми его изображение проецируется на стены или на что надо. Герои ловят угря, вылазящего из крана, так угорь плюшевый. Если предметы движутся, как бы сами по себе, то видно, как это сделано. И так со всем. И фильм в общем-то по книге, но несколько утомляет.

  Посвящённый На первых минутах не покидает ощущение, что смотришь "Дивергент". Тут ещё меньше семейных уз. Если в "Голодных играх" ты должен принадлежать дистрикту, а семья своя и всё такое. В "Дивергенте" есть семья, но в 18 ты выбираешь фракцию и живёшь тольк в ней. В "Посвящённом" детей рожают роженицы (это профессия), после проверки их отдают в семейные ячейки – группа людей, живущих в одном строении; дотрагиваться до людей за пределами ячейки нельзя, – и в 18 им определяют (не сами выбирают) назначение-профессию. И вот главному герою достается быть "сохраняющим воспоминания". Он узнаёт, что есть цвета, музыка, эмоции и заверте! Дальше всё комкается и странно ускоряется, но чтобы поделиться воспоминаниями, надо пересечь границу, она далеко, но почему-то герой решает взять в путь младенца и девушку, умно. У фильма будет продолжение, потому что книг вроде бы четыре, я не читала, но в принципе можно и закончить, как-то самодостаточно вышло. У "Дивергента" и "Игр" потенциал побольше, но в отличие от первого, где из взрослых и серьёзных только Кейт Уинслет, тут Мерил Стрир, Александр Скаарсгард, Джефри Раш, Кэйти Холмс и Камерон Монахэн (Йен, рыжий гей из Shameless).

  Город воров Этот фильм мне советовал Витя, как режиссёрский дебют Бена Аффлека. Аффлеку точно лучше снимать,чем сниматься. Но со своими фильмами у него даблшот. Норм, но без откровений. Джереми Реннер прекрасно играет отвязного идиота, а Ребекка Холл мне никогда особо не нравилась. 

Небраска Фильм про семью из тех, что про Оскар этой зимой. Жил-был дед, отношения с семьёй говно да из ума стал выживать потихоньку. А потом пришлось ему много общаться с младшим сыном, а тому соответственно с папой. А ещё с его старыми друзьями, родственниками и бывшими девушками. И оказалось, что папка-то неплохой человек. Просто такой вот. И надо его понять и простить. И всё хорошо. И фильм хороший, только я в такое прощение после многих лет неясного говна слабо верю. Но у меня с памятью проблемы: я ничего не записываю, я всё так помню. 

Филомена Тоже про семью, тоже из оскаровских номинантов. Не смотря на то, что тема вроде и тяжелее предыдущего, фильм как-то легче. Очень приятный. Джуди Денч играет типичную ирландскую старушку, простую и наивную. Такие есть у нас, живут где-нибудь в Добруше, читают женские романы, СБ и про посевы, но при этом не боятся слова "гей". Моя бабушка по маминой линии сейчас немного похожа на такую, только живёт в Минске. Но вообще фильм про поиски и про строгую ирландскую католическую церковь. В конце всё будет хорошо. Насколько это возможно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец