В начале дороги

Думала, хоть раз не буду ни о чём париться, даже знать ничего не буду. У меня ж тут опыта никакого.
Думала, сяду просто в машину и буду в окно смотреть.
Все удивлялись.

Какое там, спустя десять минут уже искала отели в Майами
© мой собственный пост перед выездом


Сначала была дорога.

Мы все идеализируем Америку. Я идеализирую Америку. Даже понимая, что это не рай на Земле, что там не всё радужно и уж точно не всё интересно, что американская мечта мне не близка, я наделила её другим флёром. Почитав Керуака, проникнувшись такими идеями пространства, свободы, места как дома, начинает казаться, что теперь всё США такое. И накладываешь на него только маршрут Ильфа и Петрова, Познера и Урганта, того же и Керуака и прочее. То есть начинает казаться, что все американцы куда-то едут. Но правда даже не на половину. Они едут, но лишь на работу, а потом домой, недалеко и не долго. 

Моя выборка не репрезентативна, но общее впечатление о среднем классе я сформировала. Родился в одном штате, в другом ходил в колледж, в третий поехал работать. Два переезда. Ну окей, может быть три или четыре, если сменить работу с релокацией в другой штат или так сделают родители. Но в общем-то им это не надо, они мало где были даже в Штатах, признаются в этом, иногда жалеют. Но и поехать сейчас никуда особенно не могут: много работы, а все деньги уходят на колледжи детей. То есть это действительно очень дорого. 

Но, они все нам не пример. Верные своим идеалам, мы решили ехать. Непременно ехать. Ехать на машине. В начале пути все были воодушевлены, всё казалось крутым. Мы снова проезжали через Бронкс, по мосту в Нью Джерси. И ехали мимо Нью-Йорка, который в этот момент был красным и малиновым, отражая закатное солнце всеми своими гранями небоскрёбов-стекляшек.

Мы не учли только, что все уже устали, в первую очередь друг от друга. Не учли, что в общем-то хочется-то домой. Это казалось не важным, но никогда не пренебрегайте усталостью. А пока мы ехали, всю первую ночь, где-то разминались, я завернулась в спальник, было неудобно. Но клёво! Мы ехали, у нас было автомобильное путешествие по Америке! Впереди — Флорида и Майами.

Америка хороша, конечно, совсем не городами. Она невероятно кинематографична и фотогенична, пока едешь хрен знает где и смотришь в окно. Сколько раз хотелось крикнуть "останови!", выйти посреди трассы и начать фотографировать. Не только во время этой поездки, но пока ехали в Бостон какой или ещё куда. Но конечно я этого никогда не делала и, может быть, зря. Мы заезжали в Данкин-Донатс, ехали вечером мимо НЙ, ночью чёрт знает где, мимо каких-то светящихся заправок, под странное музло. Ехали ещё целое утром, а потом просто закончилась Джорджия, началась Флорида — и мы поехали к океану.
Florida, USA

На тот самый пляж, где сгорели в мясо, не только белоснежка-я, а почти все. Ещё там были настоящие волны, не посидишь красивенькая на бережку с ножками в воде, потому что песок потом надо вытряхивать из плавок и бюстье и выплёвывать.
Florida, USA

Florida, USA
C севера к нам приходили лошадки с всадниками, а вот со стороны океана был очень заметный прилив. И машину даже приходилось отодвигать от воды, и было видно, как рыбаки сиядт уже по колено в воду на своих стульчиках.


Я ездил в опасные экзотические места: Бангкок, Могадишо, Джексонвилл
© Уэйд Уилсон

Я начала с Джексонвилла. Это была наша первая и единственная остановка с ночёвкой кроме самого Майами. Город выбирали чисто километражом и только потом ко мне пришло сообщение " с 1989 по 2006 гг. город 12 раз становился лидером по количеству убийств. Этот Джексонвилл?" Ну очевидно, что этот. Их несколько в стране, но мы выбрали лучший, так сказать. Двенадцатый город по численности населения и самый крупный по территории. У меня даже фотографий толком нет.

Хотя википедия умеет делать красиво, Джексонвилл совсем не о чём. кроме того, что выходить из машины там немного страшно. Ладно, не немного. В даунтауне и окрестностях мы даже делать этого не стали, покатались так. На улицах либо пусто, либо тусуются стрёмные нигеры. Мы уже не палились открытыми окнами и остановками, проезжая Балтимор, тут тоже не стали. У города есть символ — большой синий мост, но мы умудрились объехать его стороной. 
Jacksonville. FL, USA
Не особенно рассчитывая на приличные заведения с едой, мы искали магазин. Нашли очень колоритное место, только покупать в нём ничего не хотелось. Мы разбалованы Whole Foods, конечно, но там был полу-ад, похожий одновременно на склад и пустой овощной магазин моего детства, тот, что рядом со сбором стеклотары. Мы не осмелились там ничего купить. Зашли только в странную пиццерию, где на нас не зло, но удивлённо смотрели негры в помещении три на три. Тот ещё культурный шок, мы ретировались. Нужный нам магазин нашли только за богатыми районами, где дома и домики прячутся за "частоколом" из высоких растений, что и света не видно, а ели на полянке в кустах около отеля, благо выбрали недалеко от аэропорта и там было не стрёмно вовсе. 
Jacksonville. FL, USA
Но вообще южные штаты, они такие, странные.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец