Енот в Майами

На самом деле Майами я толком не видела, где-то это была поездка ради поездки, чего я не понимаю. Поэтому расскажу, как возле аэропорта проезжали. Потерпите про штаты осталось совсем чуть-чуть.

Майами в моей голове был идеализирован до предела, выглядел квинтэссенцией идеального отдыха и пляжа, конечно мне казалось, что там райские кущи, хоть и жарища, пальмы (да когда я любила пальмы?), все загорелые и красивые, мелкий песок, лазурная вода и прочее мимими. Очень может быть, что там именно так, но для того, чтобы это разглядеть, надо провести городе чуть больше времени. Мы ехали из непосещённого Диснея и, не доехав до города, свернули на пляж, где-то в районе Голливуда. Не того самого Голливуда, конечно. Для меня это был лучший пляж, хоть я и не ходила купаться, а парней в воде кто-то покусал. Океан и песок — всё отлично, но я была в полном восторге от погоды, потому что было пасмурно, а я уже страдала от вчерашнего загара, да к тому всё выглядело так, как будто надвигается буря! 
Maiami, Florida, USA

Буря шла с окончания полуострова, было видно, что высотки на Майами Бич стоят в дожде

Miami, Florida, USA

Накрывало невероятно красиво
Miami, Florida, USA

Можно конечно подумать, что апокалипсис надвигается и это они прощаются, но дети на заднем плане портят иллюзию.
Miami, Florida, USA

Maiami, Florida, USA

Со всеми своими собаками
Miami, Florida, USA

Тьма накрывает пляж, и нам пора смываться оттуда. Что очень жаль, потому что именно тут мне больше всего понравилось. 
Miami, Florida, USA

Парковку от пляжа отделяет лес, при одном взгляде на стволы и корни которого мне начинали мерещиться змеи.
Miami, Florida, USA

А ещё, а ещё именно тут произошла последняя из моих зоологический встреч в США (до этого были киты и оленёнок) — я увидела енота! Тут же начала верещать как ненормальная, звать всех тоже посмотреть, а зверёк просто продолжал перебегать дорогу, остановился на мой крик и позволил парням на себя посмотреть. Хорошо, наверное, быть енотом в Майами, родиться там и вырасти, а потом показаться на пару мгновений заезжим из Восточного полушария.
Miami, Florida, USA

Потом мы немного заблудились по дороге в отель, свернули не к аэропорту, а к океану. Поэтому уехали немного в Майами Бич (это город так называется, кстати), там упёрлись в какой-то шлагбаум на въезде то ли в частный аэропортик, то ли порт (их нравы), но удалось посмотреть на даунтаунт издалека. 
Miami, Florida, USA

Miami, Florida, USA

Небо в тот день давало удивительное шоу! Даже странно, что дождя так и не было.
Miami, Florida, USA

А вот и аэропорт, из которого мы улетим на следующий день. Показался мне каким-то невероятно огромным.
Miami Airport, Florida, USA

Вечером решили гульнуть в японском ресторане в центре города. Это в общем-то первый и последний раз, когда я видела что-то в Майами да ещё и не из окна машины. Вот на том бульваре мне понравилось, но по остальным признакам я решила, что город скучный, но явно совсем не эксперт. Ресторан из тех, где садят за большой стол с встроенной плитой, на которой повар готовит при тебе. Остальные столики повара развлекали ещё паровозиками и прочим, мы же в его присутствии сидели какие-то мрачные и суровые. Когда только сели, официантка у нас спросила, есть ли повод нашего застолья. И точно: везде либо день рождения, либо ещё что. Только мы, богатые беларусики, пришли туда почти просто так. Ну как богатые? Сакэ-то своё пить из-под полы пытались. Нам удалось, но не могу сказать, что нас не заметили. Ну как просто так? Добрались аж до самого Майами. Было весело, но сложно это описать. Во многом из-за того, что мы пили свой сакэ, шутили под подсевшего к нам парня, не вылезавшего из айфона.
Miami, Florida, USA

Это мой стейк из тунца. Зато теперь я знаю, что не люблю стейк из тунца. 
Miami, Florida, USA

По дороге домой горланили советские песни в открытые окна тачки. И никто нам не запретил.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец