#notafraid

Очень грустно в этот раз. И раньше было грустно, но теперь примешалось что-то личное. И я не удержала его в себе. Меньше двух недель, как я вернулась из Брюсселя. И мне там очень понравилось, и я бы даже советовала его другим, но теперь не совсем в праве. Высокий уровень опасности был уже тогда, но я не чувствовала себя в городе ссыкатно. Мне было вполне комфортно, хотя я всматривалась в лица людей. Ясное дело, я не ходила туда, где заранее будет не очень. Из-за угроз там проводились осмотры при входе в музеи, но они были какой фикцией, если честно. В сумку не заглядывали, ни через что её не пропускали, а когда на мне пикала рамка, я просто говорила, что у меня ремень и снять его не просили. 

Когда мы встретили ту демонстрацию на 8 марта, Вова сразу сказал, что мы за ними не пойдём, потому что ему не нравятся большие скопления людей, это опасно. Я не разделяю его страх, но в общем-то принимаю и понимаю его. 

Но я не боюсь.

Не знаю насколько подростковое, но мне действительно часто не страшно. Ещё и потому, что они того и добиваются, страха. Просто если бояться, то что? Дома закрыться и сидеть, никуда не ходить и не ездить. Такое меня наоборот очень пугает, всю жизнь просидеть за закрытыми шторами, всё пропустить, ничего не увидеть. Ужасное может случиться с тобой где угодно, от всего не убежишь, а если и убежишь, то что за жизнь это будет. Не значит, что надо лезть на рожон, что не надо быть осторожным и аккуратным, но не стоит забывать жить. 
Но людей, который боятся и сидят по хатам или вот опасаются, я тоже осудить не могу. Есть и в этом что-то рациональное.
Но я не боюсь. Хочу запомнить город той весной, что там была. Не знаю, как про него теперь писать, кажется, что всё поменялось, хотя ничего на самом деле.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец