Купание белых ночей

Слетали на выходные в СПб, цели были разные: я хотела на "Бегущий город", Вова — на концерт Archive. И туда, и туда мы ходили вместе, мне понравилась игра, а Вове — концерт. Но можно и по порядку. 

Мы жили в Nevsky Inn, который скорее на Кирпичном переулке, чем на Невском. Прямо напротив метро Адмиралтейская. Это сыграло с нами злую шутку: когда рано утром, в полшестого, мы вернулись с игры, прямо под окнами пели уличные музыканты с колонками, громко. Может быть, они ждали открытия метро, но заснули с утра после игры мы не сразу. В отеле нельзя расплатиться карточкой, что сразу -5 к карме. Но в общем-то это обычный отель, переделанный из квартиры, неплохой. Только я не рассчитала, что на длинные выходные (День России в понедельник), всё будет забронировано или дорого. Думаю, в обычные дни, даже летом, можно заселиться туда и подешевле. 

Видео хорошим вышло. Но я заранее прошу прощения за свою некоторую помятость
Show media

После заселения мы с места в карьер рванули #впитерепить. С Колей gorba, он был героем двух постов (раз и два), потому что пришло место обниматься. И чтоб он мне книгу подписал, конечно. Сначала мы были в Чердаке. Это странное место, в Минске каких-то аналогов нет, мне кажется. В полуподвале куча разномастных вещей, как и бывает на чердаке, совсем недорого, вкусно, домашняя кухня в хорошем смысле этого слова. По пятницам, как раз когда мы и были, там играют музыканты за барной стойкой, а вокруг, такое ощущение, сплошь друзья. И столы чудесные

Дальше больше. Весёлые истории в журнале "Я алкаш".Бродили по барчикам, а в итоге нашли место мечты: в меню только всякая шаверма и крафтовое пиво(ладно, там есть что-то ещё, но разве это важно?) — Feelz — Wrap & Brew. Как выяснилось позже, в пятницу город пил куда приличней, чем в субботу. 


Этой же ночью выяснилось, что в городе Рао. Ура-ура! Сможем поздравить его с Днём рождения лично. Поэтому после завтрака в mickey & monkeys мы встретились и погуляли по городу.


Одинокий самопальный балкон на набережной Фонтанки, это очень смешно

Ходили на концерт Archive в клуб "Зал ожидания" возле Балтийского вокзала на набережной Обводного канала. Клуб мне понравился, а концерт не особо. В Варшаве концерт был сильно лучше, у нас ещё были и сидячие "старпёрские" места, а мне почти весь концерт пришлось оборачиваться. Такие места были обусловлены ночной игрой.

И теперь переходим к самому приятному. Стартовали мы после одиннадцати из клуба "Ящик", что в складах на Лиговском 50. Где-то час потратили на разгадывание и маршрут. БГ стал ввсё лучше поддаваться моей логике, а то я временами просто с ума сходила от заданий. С другой стороны там где-то надо было "найти дом 4!" 4! — это факториал и 24, а найти надо всё-таки 4й, не знаю почему. Задания здесь. Двинули. Вова до игры несколько переживал перспективе ходить по ночному Питеру, я была настроена более расслабленно. Пожалуй, только поход на первую точку на улице Миргородской можно с натяжкой назвать неспокойным и волнующим, потом мы ходили по таким районам, где я б ночью не засцала и одна пройтись. В центре совсем безопасно. Хотя совсем не тихо. То есть самая большая неприятность — это не суметь обойти кого-то пьяного. Народ гулял с какой-то неистовостью. Возле Спаса-на-крови мы встретили невесту с девичником, которую смачно рвало в моста в реку. Подружки её держали, а какие-то парни снова заливали в неё водку. Да уж, ни разу я не гуляла по Питеру ночью, тем более летом ночью.

Из крутого. Шли по набережной Мойки за Марсовым полем, смотрю в сторону Троицкого моста и никак не могу понять, что за здание они там умудрились впихнуть. И только тут до меня доходит, что это створка разведённого моста! Сильно неожиданное зрелище. И вообще я сто лет не смотрела на развод мостов, а тут попала как раз. Более того, скорее на сведение. Как-то рано они, всего в полтретьего. Зато огромные сухогрузы идут


А на Невском вообще жизнь! Куча уличных музыкантов, открытые заведения, люди снуют туда-сюда. Вообще в это время уже совсем светло. Но до этого рассмотреть свет сложно: в Санкт-Петербурге, в отличие от Минска, не знают про политику экономии и в полночь подсветка улиц не выключается. И за светом фонарей не видно бледности неба.

Сначала команд встречалось мало, а на БДТ аж толпой тусовались. Я ещё в какой-то момент переживала, что мы фонарик забыли, а то в общем-то мог нам пригодиться только на одном КП. Но там мы уже были в совсем светлое время суток.

И главное, что бы вы думали? У нас первое место! Не только у нас, конечно, но...
Как говорится, где мои призовые места на ОТрыве? На Большом Каретном!
Пойду в субботу искать свой минский триумф

Финишировали мы где-то в пять утра, получили свои магнитики. Я ещё очень чая хотела, есть у меня такая особенность перед сном. В соседнем KFC была огромная очередь. Я зашла в соседнюю дверь и мне там сделали чай бесплатно, может я выглядела уже очень замученной с самого утра. Так что большое спасибо бару PROЖарка. А вот в отеле нас ждал неприятный сюрприз, но про него я уже упоминала в начале поста.


Утром (после часа) мы завтракали в bonch и что-то мне там совсем не понравилась еда. Были какие-то суперчёрствые булочки, которые сиволизировали собой вообще маффины. Там только кофе хорош и солнце из огромных окон.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец