Ещё про Москву в апреле.

Сначала видео



Москва в этот раз вышла совсем другой, я постоянно сравнивала её с поездкой двухгодичной давности. Тогда я тоже приехала на БГМ. И сначала у меня были билеты обратно на воскресенье, потом я вспомнила про радоницу и дополнительные выходные и сменяла их на вторник. В этот раз так же, но эти +2 дня и собственно БГМ, кажется, единственное общее. 

Мы прилетели самолётом. В Жуковский. Территориально он даже ближе к городу чем Домодедово и примерно в том же направлении, но во втором аэроэкспресс, а это сразу меняет дело. В Жуковском совсем маленькое здание, хотя сама площадь огого, летает туда пока только Белавиа, может быть всего один рейс в день, так что пока он наверняка ужасно нерентабелен. Но на самом деле очень неплохой вариант для полёта в Москву. Мы, правда, от приземления до отъезда из аэропорта провели почти час. Но это мы ждали пока автобус таки поедет. За 82 рубля и 20 минут (если без пробок) он доставит вас до м. Котельники. Дальше всё зависит от того, где вы живёте. 

Мы в этот раз сняли отель у метро "Цветной бульвар" и чуть его нашли, ни вывесок, ни указателей, в здании больницы или что-то в этом роде. Он нам в итоге не понравился и мы в понедельник переехали в другой, поближе к Чеховской.

Я ошивалась по одним и тем же местам. Даже БГ в основном был по знакомым мне районам, а ведь долгое время, приезжая в Москву, я кроме Красной площади ничего и не знала. 

Кажется, в прошлый раз было столько нового: и Еврейский музей, и ВДНХ, и "Аптекарский остров". Зато тут я умещала до трёх встреч в день — для Москвы это невиданный уровень. И всё равно увидела не всех. а тех, что увидела не достаточное количество раз и времени.

Например, я снова сходила в Центр современного искусства "Гараж" на Триеннале российского современного искусства. C современным искусством тяжело, потому что много чего не нравится, но не думаю, что сто лет назад было лучше. Тоже много чего не нравилось, просто до нас в основном дошло только лучшее. Да и раньше искусство, а особенно занятие им, были мало кому доступны. А сейчас можно прийти после работы и сделать инсталляцию или нарисовать пейзаж. И никому его не показать. 



Мне очень запомнились капли янтаря Маяны Насыбулловой, в которые она помещала какие-то вещи, какие-то свои воспоминания. Такой себе фотоальбом. Ещё крутая штука с наваленным на полу мусором, который в темноте превращается в город из-за пятен флюорисцентной краски — хорошая аллегория на жизнь в мегаполисах.

В целом мне скорее понравилось, чем нет, хотя было много такого, что было не близко либо совсем уж говном. Несколько приятных работ на фото. И в видео те штуки, за которыми надо наблюдать в движении. 




Не поняла только, зачем в музее СТОЛЬКО смотрителей. Это конечно не старые бабушки, а наоборот молодые люди, но их чуть ли не больше посетителей. 

И обидно, что некоторые штуки не работали. Как так?

На выставку мы ходили с Вовой и Кристиной. Кристине вроде тоже многое зашло, а вот Вове больше всего понравился обед после в заведении со столь близким для минчанина названием Соседи

Мне очень нравится, что у меня есть друзья в Москве, что их много, как ни в одном другом городе. И пусть среди них и нет коренных москвичей, город с теми, кто там живёт, всегда выглядит по-другому. 

С Владом, конечно, встретилась, жаль не получилось в этот раз попасть к нему на работу в Красном Октябре, тут уж московские расстояния взяли своё. 

С Катей сначала собирались на корабль "Брюсов", а попали в итоге на экскурсию по офису Mail.ru

Все эти их штуки на первых этажах: тренажёрка, зал для теннниса, он же каток зимой, зоны отдыха — и бесплатные фрукты и свежевыжатые соки (нет, у меня такого в офисе нет) классно. Но я не очень люблю офисы, где вот есть всё, потому что хотелось бы из него иногда выходить. Можно даже чаще. Зато с верхних этажей дают прекрасные виды и район у метро Аэропорт классный, я там много раз бывала.

Встречалась и с Верой zveritas, кучу всего обсудили, была очень рада видеть. Но Маруся её — сама серьёзность и милота одновременно. Так болтали, что про совместное фото я вспомнила только в метро. А со многими так и не вспомнила.

Из нежданно-неизвестного были у станции метро Автозаводская, ходили там в ЗИЛ, в Додо за книжками по краундфандингу. Всё-таки южная Москва для меня пока совсем незнакомая, а оттого стрёмная.

Ходили в ЦДМ на крышу, наверное, выше в центре нигде и забраться нельзя. На какой-то панорамной картинки не получилось

Напротив магазина можно попасть в бар на шестом этаже Jawsspot и посмотреть с другой стороны. Там мы с Никитой и встретились, и дальше по барам да ночным шаурмячным. 

Ну и конечно некоторый набег на художественные и косметические магазины совершила. Бумагу пока не пробовала, а акварель в тубах пока приводит к тому, что я сильно в ней и всё вокруг тоже. А масло для лица кажется одним из лучших изобретений. Но делать выводы тоже рано.

А это я просто на эскалаторе в метро еду.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец