Евро2016. ПостВсё

Про него даже писать лень, как им всем было лень играть. 

Я считала, что Уэльс достаточные крепыши, чтоб уделать ту Португалию, что была с нами весь чемпионат. Но вторые в кои-то веки собрались и забили два гола, вполне честных и по игре. Но первые их пять матчей не давали о себе забыть. Поэтому лучше бы валлийцы. На следующий день Роналду говорил, что он заслужил попасть в финал. Заслужил примерно так же, как я заслужила похудеть, когда лежу на диване после съеденной котлетки. Все эти шутки, правда, сразу перестали быть смешными, как только Кри получил травму в самом начале финала. 

Я верила в немцев и их победу с самого начал чемпионата. Они были лучше всех т.н. фаворитов слаженной игрой, и всех заигравших андердогов просто на классе. Никто не ожидал, что немцы проиграют французам. Но те просто словили домашний кураж и забили два гола. И получили немного благосклонного судейства. И поддержку трибун. И финал.

Но финал — это провал. Травма, слёзы, замена Роналду — самое интересное, что произошло с нами за эти два с половиной часа. Конечно, эжто совсем не смешно. И многие бы (даже я) грустили. если бы Португалия из-за этого проиграла. Но она не проиграла. Уже в начале второго тайма появляется жгучее желание, чтоб забил хоть кто-нибудь, чтоб не смотреть это дальше и не мучаться. Если нет, то вы просто болели за одну из сборных. К концу я просто устала. Самый скучный матч самого скучного чемпионата. Я вообще разогналась только к 1/4, а потом вот это всё. Фу! Хорошо, что я начала смотреть футбол в 2000, че в Бельгия-Нидерланды, а не сейчас. А то бы бросила.

Почему, кстати, люди удивляются, что смотрю футбол со столь "давних" времён?

Я до сих пор не посмотрела награждение и чуть ли не впервые не испытываю по этому поводу никакого душевного зуда.

Папа сначала даже не захотел обсуждать со мной матч, а потом написал, переживаю ли я всё ещё из-за футбола. Чего из-за такого футбола-то переживать? Такой футбол нам не нужен. Только, кажется, другого и не завезли.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец