#54км

Это мой пятый БегущийГород, включая "Тёплые буквы. Минский словарь". Спустя два года я вернулась поиграть его в Петербурге. И главное, что стоит говорить по итогам игры — я прошла 54 километра и у меня потом два дня болели ноги. Хотя, конечно, такого подвоха, я не ожидала. 

Самый большой косяк для меня вышел с категорией. Грифоны-Про, ну и ладно подумала я. Тем более в прошлом году Витя прошёл в ней всего 35 км, на целый день самое то. Но тут категория скорее беговая, загадок нет. Да и КП не так уж много, за то расстояния между ними огромные. Это угнетает, бредёшь километрами просто так, частое взятие КП — как маленькая победа или достижение, подстёгивает, видишь результат своей ходьбы. Тут же например были перегоны по 3 и 4 километра (не шучу) между последней точкой и следующим за ней промежуточным финишем. И если один из них был хотя бы на половине, то другой уже сильно близко к концу, когда мне хотелось только повалиться и лежать лицом в асфальт, долго. Тут нет загадок, чтоб поломать голову и порадоваться, а сам выбор вопрос-ответ в БГ традиционно не отвечает моим требованиям интересного в большинстве случаев. Тут можно только понять и простить, потому что игра проходит в городе уже 15 лет. Но неужели сам город движется так мало? Орги стараются чтоб хотя бы место было интересным или историческую подводочку к нему написать повеселей, но номер паркомата (пусть и на Солдатском переулке) или количество букв С на табличке, сообщающей о том, какой ЖЭС (или его питерская аналогия) следит на зелёными насаждениями, — вообще не ок, особенно после первых 20км. 

Но вот стартовое фото. Я ещё ничего не знаю, радуюсь хорошей погоде, забыла в Минске своё странное "бгшное" лицо, я успела позавтракать, пригрелась в автобусе.
Радзівілы маюць рацыю
Стартовое фото runcity.org
Вот задания на нашу категорию — ссылка. Старт был в Полюстрово, это слово устойчиво напоминает мне люстрацию, а значит всего лишь "болото" — да так весь город можно было назвать. И маршрут перемещения. Большая Охта, Район Финляндского вокзала, потом Чёрной речки, Аптекарский и Петроградский от Карповки до Петровского и Кронверкского, Троицкий мост, вокруг метро Чернышевская и Смольного собора, потом на мост Александра Невского, Заневский проспект, Малая Охта и снова Большая.
Маршрут любезно предоставлен victorzenin. По клику откроется в большем размере.
Маршрут
Первый этап был самый длинный и состоящий почти сплошь из промзоны, от того самый унылый. Приятным моментом был только Финбан, к которому мы пошли зря, планируя взять бонус (в итоге мы отказались от них вообще), это вылилось в пару лишних километров. Но у Финбана всё не так печально. 

SPb, runcity

Немного приятной части промзоны
SPb, runcity
\
Первый промежуточный финиш, подход к нему и напоминание, что в кинотеатрах идёт "Марсианин", до Ареса-4 ещё четыре года, а до финиша 40 км пути (но этого мы пока не знаем).
SPb, runcity

Один из крутых КП, надо было у парня справа "волосинки" в ирокезе посчитать.
SPb, runcity

Потом картинка за окном пошла повеселей, вышли на Каменоостровский проспект. Но тут немного другая напасть: этими же дорогами я ходила позавчера и два года назад. В этом БГ я либо смотрела то, что уже и так видела, либо то, что не очень-то и хотела.Я удивлялась фотографиям тех, кому Петербург постоянно подсовывал надписи на стенах. 
SPb, runcity

Оказывается, этот город разговаривает с тобой, как никакой другой.
SPb, runcity

Витя не поместился в костюм пингвина (а ведь слева был костюм Уотни), я скромно решила даже не пробовать, хотя был и слон.
SPb, runcity

Вообще мы, конечно, не совсем безостановочно ходили, у нас было два привала: на втором этапе и на третьем, — потом даже сесть поесть мне казалось растратой сил. Но после еды вот такие бегемоты нравятся особенно сильно, потому что олицетворяют все твои мечты.
SPb, runcity

Граффити на брандмауэре дома у Петровского — так же открытие БГ
SPb, runcity

Привет, Стрелка!
SPb, runcity

Мост перешли, стало темнеть, я через какое-то время спрятала фотоаппарат, но впереди были ещё два этапа. А я начала страдать. И хромать. Вообще не понимала, как я в это ввязалась и зачем, откуда такое сису в голове. И постоянно думать к тому же о переходе в 4км от Старорусской на Заневский. При этом я с одной стороны вообще не следила за дорогой, покорно шла и записывала ответы, с другой — прекрасно понимала где мы и находила себя в квартале от отеля, например. 

На последнем этапе я начала злиться. Злиться на себя, что всё ещё иду, ползу, а надо лежать прям тут. Злиться на Витю, что не могу его бросить, а он не может бросить меня, что берём все КП, что он пропускает мимо все мои намёки на то, что мы не успеем на финиш и не пропустить ли нам что-нибудь и не идти туда лишние 700м. Злиться на Вову, который к нам присоединился, что он постоянно теряется, оказывается не у тех домов, звонит, сбивается в пути. И ещё хотелось рыдать. Всегда хочется рыдать, когда настолько физически и морально истощён, особенно если вы — я. 

Мы дошли до финиша в этом вашем Полюстрово минут за 15 до финиша, не останавливаясь прошли дальше на остановку, с остановки я кое-как допрыгала в отель, а там выгоняла себя в душ. 

Я так часто упоминаю эти 54, потому что на данный момент — это мой абсолютный рекорд, я ни разу не проходила больше. Мой вердикт не утешителен: оно того не стоило. Лучше Львы с загадками да меньше километров, чем такой забег, надо внимательней выбирать категорию.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец