Киев



И это со мной тоже должно было случиться однажды. Так вышло, что я потеряла почти все данные с фотоаппарата: флешка уважать себя заставила, причём так грубо, что за восстановление данных просят уже от 170$, гарантировать успех не обещают, пугают страшным сдохшим контроллером. И хотя воспоминания — это самое ценное и точно такой поездки у меня уже не будет, эта сумма заставила меня сдаться. 

Поэтому для иллюстрации воспользуемся тем, что было на смартфоне. Но к сожалению именно то, что мне бы очень хотелось показать, я и не могу. Придётся верить мне на слово. Ну и видео в конце. 

Жили мы в отеле "Кооператор". Тот самый, про который поёт Валентин Стрыкало
Show media 
Cкачать Отель кооператор бесплатно на pleer.com
Он, конечно, очень удачно расположен, но это незабываемый опят старой советской гостиницы, в которой поменялись только полотенца. Например, с меня взяли деньги за заезд до 12, хотя номер был уже готов и свободен. На двуспальной кровати раскинулось двуспальное одеяло. Нет, там не ужасно. Чисто, хоть всё и старое, второе одеяло принесли, полотенца постоянно меняли, из окна виден один из киевских муралов. Но лифт ездил как хотел, а подружиться с кондеем я не рискнула. Для крепких духом, короче.



Первым делом я побежала в ONE LOVE espreso bar(Велика Василькiвська, 100),даже не ради еды или кофе, а потому что напротив Костёл Святого Николая, весь такой неоготика. Я давно встретила его в интернете, и всё никак не могла приехать и дойти. А вот он. И это памятник Словацкому рядом с ним я рисовала для финального задания экстрим-скетчинга. Чуть ли не первый опят рисования не дома, а то я иногда беру с собой карандаши, но так и не достаю их. 

Кофе и апероль-шприц отличные.

Ходила в арт-центр Пинчука, не понравилось

Ну а перехода под Бессарабской площадью и вокруг, превращённые в ТЦ, это филиал ада!!

Вообще в Киеве конечно лето летнее, +30 и вот это вот всё. Минску, к сожалению, в этом году не понять. Я даже поизнывала от жары положенное мне время и спряталась в Squat 17b yard cafe(Терещенківська, 17б) пить холодные сидры. 

Ходили гулять на Подол, но как-то его не поняли. 

По традиционной программе покатались на пароходе по Днепру. И вот тут бы хотелось рассказать, как у Речного вокзала забацали ремонт и сделали крутую площадь, но у меня всего одна фотография. Остальное на павшей флешке. Но там больше не надо слушать проносящиеся мимо машины, потому что площадь над дорогой, выбирать себе судно, потому что касса теперь одна и просто плывешь на ближайшем. На площади фонтан и кафешки, ещё б зелени побольше, но в целом я была от этого места в приятном шоке. 

Больше всего мне понравилось в кофейне Хармс(Володимирська 45-а), где ещё книги и пластинки. Ну и открытки, конечно. И милейшая собака в посетителях. Но я её вам не покажу. Покажу только себя с корытцем болотца.

Ну и тут такое дело ещё, что сказать про Киев мне особенно нечего. В этот раз он не произвёл на меня такого впечатления как раньше, не было этого восторга и радости и какого-то ощущения простора, которыми меня обычно накрывает в Киеве. Пять лет назад я писала у себя в иг, что "Киев — космос!" и я точно помню свои чувства, именно так мне и казалось. А теперь что-то не то. Я не думаю, или просто не хочу думать, что после этого я видела очень много крутых городов и всё просто приелось. Эти вещи работают не так. Но какой-то дух лично для меня Киев утратил, я не знаю, почему. Может это из-за войны. То есть да, она далеко, но всё-таки она тут. А может то, ради чего раньше радостно гонял в Киев, есть теперь и в Минске. Не в таком количестве, но дефицит прошёл. Я часто переживала о том, что приезжаю в Киев и постоянно смотрю одно и то же, а в этот раз даже не смогла придумать куда себя сводить. Аж не знаю, что и думать...

Малая говорит, что всегда именно такого мнения о Киеве и была. И изображает бывалого путешественника

И перечислю те места, где нам было вкусно и хорошо, которые упоминаются в видео
Еда:
ONE LOVE coffee (Велика Васильківська/Басейна 1/3-2)
Milk Bar (Шота Руставелі, 16)
The Cake (Велика Васильківська, 5)
DRUZI cafe&bar (Прорізна, 3/5)
Любовь-морковь(Сагайдачного, 23/8)

Магазины
Мякоть (Саксаганського, 53/80 (3 поверх)) прямо рядом с отелем
ВСІ. СВОІ(Хрещатик, 27)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец