Кинооктябрь

Глубоководный горизонт Начали месяц с фильма-катастрофы. Насколько я поняла, всё снято достаточно близко к реальному развитию событий, по крайней мере то, что на платформе была допущена просто туева хуча ошибок, которые и привели к провалу. Мне нравится Марк Уолберг и как он играет, но когда видишь как выглядит его прототи в ковбойской шляпе, снова увязать их в одного человека сложно. Но фильм хороший, мне понравился, я даже взрыднула в конце. 

Луговая страна Что бывает с родителями, когда у них просто внезапно пропадает ребёнок? Я мало понимала, что происходит, потому что, мне кажется, и герои никак не могли найтись. Отдалялись, терялись, путались. Вроде и тяжёлый сложный фильм, но как-то не цепляет. 

Идеальные незнакомцы Очень крутое итальянское кино, как друзья во время ужина решили выложить свои телефоны на стол, зачитывать вслух всё входящее или разговаривать по громкой связи. И тут выяснилось... Всё, что выяснилось, было тайной, самые близкие друзья столько друг от друга скрывали. И даже не со всего был сорван этот покров, тем удивительнее эти отношения. Мало кому удалось сохранить лицо и достоинство. Рекомендую!

Иррациональный человек Предпоследний фильм Вуди Аллена, навеянный Достоевский и его романом "Преступление и наказание", очень вольные полтора часа на тему. Что человек считает добром и смыслом жизни, что его бодрит и заставляет двигаться вперёд? Как отнестись к тому, что это может быть убийство? Вуди очень хорошо заигрывает зрителю, хоть мне и кажется, что его картины стали как-то проще, раньше все его намёки и шутки были тоньше. Аллюзия на Сонечку Мармеладову — Эмма Стоун

Светская жизнь И следом последний фильм Вуди Аллена. Мне очень нравится Джесси Айзенберг, в том числе в этом фильме. Отдельные шутки, сравнение нравов ЛА и НЙ, тонокости и моменты — всё круто. Но общий посыл про недостижимость счастья — нет.

Человек, который познал бесконечность Всех индусов теперь играет Дев Патель. Фильм про великого математика и про то, что у всех великих математиков нет эмпатии. Ни он сам не замечал, что сводит себя в могилу, так и никто вокруг. Только формулы, только теории, только число разбиений. Ну и странная, эгоцентричная мамаша, меня всегда на таких местах колдобит.

Дом странных детей Мисс Перегрин Тот неловкий момент, когда читала книгу перед фильмом, но не помогло. я даже в какой-то момент думала, что они сняли один фильм по всем трём. Просто добавлено очень много сюжета, которого в первой книге нет. Откуда это? Сами придумали? Из других книг? Кто читал всё, подскажите. Они собираются снимать фильмы дальше по книгам или как? Но в принципе изменения в сюжете или некоторое несоответствие героев книжным образам у меня никакого диссонанса не вызвали, кино мне понравилось. Может потому, что эта книжная серия не стала для меня ничем личным (пока?) как тот же Гарри Поттер, интересно и легко, но не более того. 

Человек — швейцарский нож Я никак не понимала, как они заблудились и пропали в лесу, в котором столько мусора, это же должно быть совсем близко к городу. Получилось же, что Хэнк потерялся в собственной жизни, заблудился в собственных чувствах, пропал в своём одиночестве и спастись ему помог мёртвый, читай "воображаемый" друг, которого Хэнк и сам спасает и отпускает в конце фильма, чтобы справляться со своей жизнью дальше самому . Фильм добрый и жестокий одновременно, очень честный и немного наркоманский. 

Итало Ещё один итальянский фильм. Про который очень сложно думать, что он по реальным событиям, потому что ну не могут же люди быть такими идиотами. Когда Италия слишком южная (Сицилия) и у всех зашкаливают эмоции. 

Роковое влечение С одной стороны это кино тоже снято по реальным событиям, с другой — от этого слишком пытаются отойти и теряют много заложенных в нём смыслов. Прототип Анны Амари на самом деле иммигрантка-мусульманка, осуждённая за удержание в течении трёх недель и убийство еврейского юноши, за которого группа хотела выкуп и не получила, девушка была приманкой. Думаю, будь в фильме у Анны более восточная внешность, смотрелся был он совсем по-другому. При существующем раскладе и концентрации именно на отношениях не ясно из-за чего весь сыр-бор и скандал. Как бы, допустим, красиво фильм не был снят, мне он не понравился. Этими странностями в первую очередь, из которых, наверное, вытекает и то, что совсем неясно, с чего всё началось у него, у неё. как они сошлись? На почве чего? 

Непорочные Но могут французы снять и что-то годное, например, вместе с поляками. Хорошее кино про войну, религию, добро, веру, призвание. Вроде по чуть-чуть приподнимают все эти темы, но подача качественная. Тут мало неожиданных поворотов (для меня только появление русских), быстр остановится ясно, что будет дальше, но всё равно хочется смотреть. Сейчас мало такого снимают, просто и ясного, но хорошего кино. 

Фрэнк Сначала я думала, что это тоже про воображаемых друзей. Нет, про настоящих. И стоит понять, кто они и где. И ещё очень важно своим вторжением, желанием лучшего и благими намерениями не развалить чужую компанию. Но не скажу, что мне очень понравилось. Было скучно.

Доктор Стрэндж Главная премьера ноября. С первоисточником не знакома, от того, что Древнейший — белая женщина, а румынский аристократ Мордо — чёрный, у меня не бомбит. Показалось, что Кецелию приписали как раз часть истории Мордо. В любом случае, кино — введение в историю нового персонажа и введение нового персонажа в историю. Камбербэтч снова играет немного социопата без эмпатии (как Шерлок или Тьюринг), это уже даже не удивляет. Мэдс Миккельсен ака Кецелий очень тяжело бегает, но макияж глаз отличный. Нам показали ещё один из камней бесконечности, за которыми гонится Танос — он в глазе Агамотто. Сделать калейдоскоп из зданий Нью-Йорка и устроить там погоню и драку — очень хорошо. Мозайчатый пол, на котором дрались, думаю, прям из какого-то храма, но я не узнала. Отличнейшие шутки про имя Вонга. В общем, очень хороший фильм от Marvel. Кто-нибудь заметил, что читает Стэн Ли?

И немного про сериалы.
В "Дневниках вампира" начался новый сезон, у них новое красивое зло — сирена Сибил. Обещают, что этот сезон будет последний. И хорошо, потому что сериал стал сильно сдавать тем, что всё не особо меняется от сезона к сезону — куча людей умирает, новое зло, я уже запуталась, кто умер, а кто жив. Надеюсь, к концу сезона мне прояснят. 
Наконец-то досмотрела второй сезон "Юной" и даже начала третий, но он испортился. Всё это превратилось в любовный треугольник и постоянную смену странных нарядов, откуда только деньги. Но тут в третьей серии промелькнул Рузвельт Айленд и странные намёки на него, и я решила продолжить смотреть, раз уж такая энциклопедия НЙ. 
Самый обсуждаемый "Мир Дикого Запада" тоже смотрю. Красиво и тонко, но слишком медленно разгоняется, не заскучать бы. 
По остальным сериалам сказать пока нечего, да я и смотрю не всё, что собиралась. Эта тема начала меня отпускать, похоже.

Ещё Matrix посмотрели в "Москве". Ну что сказать, удивительно и всё так же хороша!

Кстати, а вы заметили, что раньше, ну лет 10-15 назад, нормальной продолжительностью фильма считалось где-то полтора часа; длиннее было только что-то совсем уж из ряда вон выходящее, "Титаник" например, или какой-нибудь очень медленный арт-хаус. Потом постепенно хронометраж увеличился до 2,5-3 часов вообще на всём подряд, просто сиди в кинотеатре и формируй каменную задничку. Иногда это было норм, а иногда порядочно невыносимо. Но вот такой тренд. А сейчас то ли из-за возрастающей клиповости сознания публики, то ли из-за того, что 3 часа — это таки много, формат снова редко превышает два часа.
Или это я нафантазировала?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец