На маяк

На маяк мы поехали в первые выходные, в воскресенье, на следуюзий день после китов (про них в следующий раз). Маяк находится на самом юге штата Мэн, ехать до него пару часов, поэтому я тут же заснула в машине. Поэтому про "американскую дорогу" в этот раз тоже ничего не расскажу. Вообще странно, что я иногда про неё пишу. Ведь в пути я чаще всего сплю, мне кажется, я засыпаю до того, как самолёт взлетит. В транспорте, который покачивается, вроде поезда или авто, я даже удержаться от сна не могу. 

Когда казалось, что нам ещё ехать и ехать, мы вдруг упёрлись в каких-то ребят в ярких майках, которые показывали нам, что вот сюда проезжайте и паркуйтесь, вот ваше место. Абсолютно задаром, и то хорошо. Оказалось, что вот просто на проложенной навигатором дороге теперь есть детский парк развлечений. Оставив машину, где предложили, дальше мы двинули пешком.
York, Maine, USA

Через городок Йорк, штат Мэн. В котором ходят красные экскурсионные автобусы. Да там даже "ишечка" есть. В ней, правда, никто не работает, но много всяких карт и проспектов.

York, Maine, USA
Центр сменяется улицами с деревянными домами. Вот это, например, мотель. 
York, Maine, USA
Пока до океана ещё далеко, дома не самые большие, хоть и места вокруг них не навалом
York, Maine, USA
Макдональдс без жёлтой М
York, Maine, USA
Не знаю зачем, но у парочки домов стоят их уменьшенные копии
York, Maine, USA
Это уже на мысу, который венчает маяк. Виды там, конечно, обалденные между домов. Жаль что к самому обрыву подойти нельзя, потому что по идее уже частная территория. Но как там жить? Что там делать? 
York, Maine, USA
Всё выглядит так, будто это место используют как дачу, загородный домик. Только думаю, что цены на этом мысу совсем не маленькие. Или вот вариант сдавать жильё. Ну или снимать, если такого нет, и приезжать на пару недель, чтоб потупить в океан и чаек, поесть лобстеров, сходить на маяк.
York, Maine, USA
Собственно в какой-то момент все эти домики и улочки кончаются, ты заворачиваешь за угол и видишь людей, парковку, сувенирный магазин маяк на скалистом острове.
Nubble Light, York, Maine, USA
То есть вот он вроде близко, но подойти к нему нельзя. Нельзя подружиться со смотрителем, подняться наверх по ржавой лестнице, волна, заливающая маяк, тоже не для тебя. На остров сколько-то раз в день плавает судно, но решили, что ждать и плыть лишнее. Просто пустились во все тяжкие и разбрелись по скалам. Я вот, например, оказалась достаточно глупа и пошла близко к воде. Там скалы были мокрыми и скользкими даже там, где казались сухими. И в какой-то момент выбиралась на сухое и устойчивое я чуть ли не ползком. Потому что не хочется в холодной воде биться о бока "спящих китов".
Nubble Light, York, Maine, USA
Пока все прыгают вокруг, кто-то просто спокойно рисует. Этот мужчина меня просто восхитил. Я даже неловко пыталась рассмотреть издалека, что как у него в блокноте, но толком не смогла.
Nubble Light, York, Maine, USA
Успокоилась и уселась
Nubble Light, York, Maine, USA
Океан, чайка, девушка. Я не поворачиваюсь к фотоаппарату лицом, потому что в предыдущий день на Кейп-Коде спалила себе лицо до состояния "красная панда". Хорошо хоть там было не жарко и кожа на лице быстро успокоилась. 
Nubble Light, York, Maine, USA
Вид на другую стороны окрестных скал. Вот тот дома справа вдалеке особенно классный. А слева у края кадра ярко-серый (как ещё тут определять дома? Прям 50 оттенков серого Мэна) ресторан, куда мы потом лобстеров есть ходили. Я не прониклась, есть можно, но не то чтобы что-то необычное, какую-нибудь рыбу я бы съела с большим удовольствием.
Nubble Light, York, Maine, USA
Немного видна яхточка, на которой подвозят на остров и лесенка в лодочный ангар. Снова попали на океан во время отлива. В этой части тоже скользко, но всё пологое и в воду не уезжаешь, поэтому сюда ведут детей, которые хвастаются мамам, как могут перепрыгивать через лужи.
Nubble Light, York, Maine, USA
И собак. Которые не хвастаются, но тоже перепрыгивают. 
Nubble Light, York, Maine, USA
Сфотографируй, как будто волосы в лицо от ветра — тогда не видно, что оно красное
Nubble Light, York, Maine, USA

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец