Whales

Я ещё в Минске читала про штат Массачусетс и что там можно посмотреть китов. И заранее переживала, что не удастся же никак: не захочет никто. Я как-то погрустила и забыла даже, что хотела. А потом как-то это предложилось, все согласились, мы купили билеты и рано утром субботы, даже без завтрака поехали на Кейп Код, туда паара часов пути. 

Стартовать мы собирались отсюда: прекрасное место, чтобы начать.
Вот справа как раз домик, где сувенирный магазин, касса и проверка билетов. Мы приехали где-то за полчаса до начала, ходили возле домиков и воды.
Cape Cod, MA, USA

Место называется Милвэй Марина, недалеко от города Барнстейбл.

Cape Cod, MA, USA
Бомбанула модный лук в ботинками, не знаю, зачем они там, но они такие клёвые!
Cape Cod, MA, USA
Надо выйти из бухты, потом, обогнув косу, в залив и только потом в океан. Мне очень нравится стоять вот на таких деревянных помостах, которые покачиваются на воде. 
Cape Cod, MA, USA
С самого утра было прохладно, но перед отплытием становилось жарковато
Cape Cod, MA, USA
Но я не пожалела, что надела на себя много чего, в океане потом стало холодно от ветра, даже руки стыли. Вот этой семье точно было некомфортно. А вот солнцезащитными средствами я намазалась маловато, все уже знают, что в этот день я сильно спалила себе лицо, к тому же обдуваемое ветром при движении яхты.
Cape Cod, MA, USA
Отплываем, ура-ура!
Cape Cod, MA, USA
Подобие завтрака нашли на яхте: там был бар, взяли хотя бы булочек и кофе. 
Cape Cod, MA, USA
На яхте несколько уровней, ввезде есть лавочки, какие-то даже закрытые помещения с большими окнами. Я же постоянно торчала на верхней палубе, даже не присела почти, а потом вообще ушла на самый-самый нос как ди Каприо. Кажется, меня радовала вообще каждая мелочь, потому что предвкушение было огромным. Никто нам, конечно, не обещал, что китов мы обязательно увидим, просто вероятность высока. Но и виды Кейп Кода давали отличные.
Cape Cod, MA, USA

Cape Cod, MA, USA
Ещё очень круто замечать, как меняется цвет воды океана в зависимости от освещения. Вот только что была ярко-синей под солнцем, но облака — и сразу же превратилась в недружелюбную сталь!
Cape Cod, MA, USA
Народ приехал... Если честно, я понятия не имею зачем. Рыбачить? Загорать? Пикник? Ну приехали и приехали, молодцы!
Cape Cod, MA, USA
Убежал курить на нижнюю палубу. Я попробовала эти ваши американские сигареты — полный мрак, такие горькие и противные, давно такого не помню.
Cape Cod, MA, USA
Ладно, переходим к китам. Интриги уже в общем-то нет — мы их видели. И много! И, главное, разных. Первыми были финвалы. Кстати, почти всё то время, что мы были на яхте, одна барышня из команды постоянно что-то рассказывала в микрофон про китов, про океан, про местность, а ещё одна носила и показывала нам китовий ус. Так вот с её слов китов в этой местности много, потому что они тут питаются. Вот прям сейчас питаются. И мы приплыли на их стол и обед, так сказать. Финвалы к этому отнеслись спокойно. Они делали пых-пых фонтанчиками воды, всплывали, показывали спину гладким, глянцевым колесом и погружались. Над ними вились и бесновались чайки. 
Cape Cod, MA, USA
Очень размеренные и спокойные пацаны, которые позволяют на себя смотреть, пока едят. Но публика, конечно, в восторге. К тому же нам сообщают, в каком направлении смотреть, чтоб новые спины увидеть.
Cape Cod, MA, USA

Cape Cod, MA, USA
Наблюдали за китами не только с нашей яхты, но и с маленьких судёнышек. А может рыбачили. Загорали? Пикник?
Cape Cod, MA, USA
Вдоволь потусовавшись на трапезе финвалов, мы поплыли дальше смотреть горбатых китов. Про этих барышня рассказывала как про друзей. Или героев сериала. Потому что всё сложно: вот самка, остальные в общем-то её дети, всего у неё было 17 половых партнёров и всё в таком ключе. Горбатые же тоже делали пых-пых вокруг яхты. Тоже на столование мы приплыли.
Cape Cod, MA, USA

Cape Cod, MA, USA

Cape Cod, MA, USA
Горбатые уже потому бОльшие милахи, что показывали хвост
Cape Cod, MA, USA
И снова ХВОСТ
Cape Cod, MA, USA
Ну просто один лучше другого. Я фанат китовых ХВОСТОВ
Cape Cod, MA, USA

Cape Cod, MA, USA

Cape Cod, MA, USA
Но мы вошли во вкус, мы хотели шоу — и киты дали жару. Прыжки, один за другим. Завораживающе, превосходно, перехватывало дух. Это одно из лучших действий, которые я видела вживую.
Cape Cod, MA, USA
И плюх!
Cape Cod, MA, USA
В какой-то момент я бросила всё это снимать и фотографировать и просто смотрела. Это по-прежнему невероятно для меня, сама себе завидую и не верю, что сбылась такая мечта!

Рыбацкое судно идёт нам навстречу. 
Cape Cod, MA, USA
Кажется таким старым и проржавевшим, что странно, как идёт. Но я смотрела передачи, они все такие
Cape Cod, MA, USA
Время идти в порт. На самом деле мы провели "в море" около пяти часов, из них два на дорогу туда-назад и ещё три на осмотр достопримечательностей. Почти всё это время я провела на самом носу, результат мы все знаем. Там очень круто в моменты большой скорости судна и каких-никаких волн, когда колбасит вверх и вниз, а ты тупо смотришь на воду впереди, которая то отдаляется, то приближается. И самим нутром чувствуешь, что вот это — стихия. Но такое ничем не передать. 

Лодок стало больше в заливе
Cape Cod, MA, USA
Всё та же идиллия
Cape Cod, MA, USA

Cape Cod, MA, USA
А бонусом видео, которое покажет всё, что вы только что прочитали — вот такой хитрый ход. Это моё первое видео эва. Можно разумно покритиковать и сказать, где косяки. Если перейти на vimeo, то можно посмотреть в лучшем качестве.Video here

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец