Возвращение к минской жизни проходит и через эскейп-квесты тоже. Вернее, рутина поглотила меня где-то за неделю. Ещё несколько дней понадобилось, чтоб вспомнить и найти из неё привычные выходы. Дважды повыбиралась за последнюю неделю. И ещё один был аж в июне. Про них и рассказ.

В июне ходили в "Эпидемию" от vzaperty.by, я туда сестёр решила вывести. При этом Оля уже дважды откуда-то пыталась выбраться с подругами, что оказалось не плюсом, потому что в любой момент она могла остановиться и начать рассказывать про загадки и ходы для их решения в тех играх, забывая про нынешнюю. Малые как-то вообще любили перейти вдруг к разговорам, что меня и злило. Одна из фишичек "Эпидемии", что там надо не выбраться, а найти вакцину, после чего вас выпустит администратор. Всё сделано хорошо, в духе этой конторы, только почти в самом конце была "головоломка", которая никак не сходилась, хотя администратор по связи утверждал, что всё должно. Должно, но нет. В итоге до ответа мы почти догадались, остальное слил "голос сверху". Для лаборатории там многовато трупов, ровно сложенных на полки, но антуражу добавляет. Откровенных подвисаний и тупняков у нас не было, но какое-то мельтешение иногда, а такое раздражает. Фотография вышла жутковатая и жёлтая, как будто в семье азиатские корни, но пусть будет для истории.


Эпидемия
Марина про "Эпидемию"

На прошлой неделе были "Контрабандой" от questcity.by. Помню Марина как-то писала, что подводка к квесту не так важна, а мне наоборот очень нравится. И тут она просто шикарная, настолько настоящая, что мне в какой-то момент стало жутковато и неуютно. В общем тут квест начинается уже перед дверью, в которую вас долго не пускают, а просят сдать часы-телефоны-оплату. Тут есть штук, для которых просто необходима командная игра, в каком-то моменте можно повандальничать, переходы из комнаты в комнату немного странные, но всё равно хорошо. Если в этом квесте вас украли, то в следующем ребята обещают рассказать кто же и зачем вас заказал. Мне понравилось очень, этот квест точно можно записать в топ из посещённых мной.
Контрабанда
Лучшая моя фотография!
Контрабанда

Ну и закончила я пока с существующими квестами от vzaperty.by — сходили на поиски Шерлока Холмса. Здесь есть даже какая-то история, которую ты сам развиваешь, когда находишь подсказки. Мы порядочно тупили и зависали, казалось нет какой-то слаженности в начале, одну из штук взяли брутфорсом, потому что я, например, возможный тайник потягала, но не во все стороны, поэтому ключ не нашла, одну из полок мы не открыли: оттуда и подбор, который дался нам быстро. Не очень понравилось, что надо было постоянно возвращаться в первую комнату и что-то там "донаходить". Ну и Взаперти любят резкие и громкие штуки, которых я традиционно пугаюсь, началось всё это ещё в библиотеке. Очень понравились пляшущие человечки, куда без них в сюжете про Холмса. Да и на многие любимые истории Конан Дойля есть какие-то милые сердцу намёки. Квест очень в стиле Взаперти, у них на данный момент больше всех комнат в Минске и мне нравится, что по каким-то вещам они как будто узнаваемы и держат марку. То есть не банальны и скучны, мол "это уже было", а совсем по-другому. В итоге всё, что надо нашли и выбрались за 47 минут, администратор нас хвалила. Поэтому дала газетку почитать.
Шерлок Холмс

Выходит, что убегаю из комнат я уже почти год. Даже сдалась и завела новый тег escape-quest. Ну потому что завтра снова пойду.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец