Открытки к Новому году

Я ждала момента, чтоб написать этот пост с сентября!

Что же, уже традиционно: запись на новогоднюю открытку с поздравлениями, пожеланиями и прочим мимими тут. Вы мне адрес — я вам открытку. И маленькую жменьку радости от вовлечения в процесс настоящей почты и живого почтальона. Комментарии оставляем здесь.

В конце декабря я уезжаю на неделю, поэтому международные открытки я отправлю в печь в почтовый ящик до этого, а белорусские сразу по возвращению. Как раз должны поспеть вовремя. Конечно, я подпишу и те, "заявки" на которые придут, пока меня не будет. Но дойдут они немногим позже. Так что спешите! Говорят, мои послания заряжены на радость.

Если у вы знаете адрес на Золотой Горке, то тоже можно, но особенно его не запоминайте. Если помните на Карвата и Берестянской, то забывайте оба, особенно второй.

Всё, жду ваших адресов, достаю свою коробку волшебства и пакет марок. Чтобы это ни значило!
Вот я вам открытоньки держу!

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец