БГМ2017

Подумала, что в этот раз можно и без большого поста, лучше покажу вам видео 
Show media 

Но пару заметок всё-таки оставлю. Вдруг я забыла про них упомянуть. 

Например, мы катались на МЦК от "Делового центра" до "Панфиловской". "Деловой центр" под таким зелёным куполом.
Image00002.jpg
От этого всё снаружи кажется розовым и апокалиптичным (дополнительные цвета, вот
то всё). Но камера в отличие от человеческого глаза справляется и не передаёт этого ощущения. Но можно представить. Так как МЦК круговое, я предположила, что тут все станции покрашены в разные цвета и, катаясь по кругу, можно сойти с ума. Но нет. Нет, не покрашены. А сойти с ума можно.
Image00001.jpg
Если ходишь с Витей, то всегда можно найти зоопарк, пусть и нарисованный. Вообще это поселок Сокол, посёлок художников, где всё улицы названы в честь Саврасова, Шишкина, Левитана и прочих.
Image00003.jpg
И мне там понравилось. Просто я суровая. Там было чудесное
Image00004.jpg
Прелесть с трассы
Image00005.jpg
Кафедральный Собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. Находится прямо напротив дома, где жил Высоцкий. Был сильный дождь и у меня получились супер мрачные и готические фото собора, а потом выглянуло солнце, но мы предположили, что из-за контрового света выйдет ещё темней. А вон оно как.
Image00006.jpg
Кто успешный тренер покемонов?
Image00007.jpg

И довольная фотография с финиша, где нам вручили деревянные медальки с Живописным мостом на них. Жаль сами не дошли, но надо было тогда в другую категорию идти.
Image00008.jpg

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец