Киносентябрь. Manhattan Short

Мистериум. Тьма в бутылке Все те же ребята, только я уже немного успела подзабыть, из-за чего Карл так страдает, ну кроме того, что он датчанин. В отличие от предыдущих фильмов история чуть менее стара и мы быстро понимаем, кто преступник. И следим лишь за его поимкой. Хороший скандинавский детектив, говорят, читать ещё приятней, но что-то времени не хватает.

Налётчики Ужасно, но уже ничего не является показателем качества. Даже Брюс Уиллис. Третьесортное говно про ограбления банков с потаенным смыслом, что эти претспуления делаются во благо, чтоб направить следствия на главного злодея. Фу! Постоянно идёт дождь, смотреть стоит только из-за мостов в Цинциннати. Ну ещё сцена в конце ок на фоне остального.

Джульетта Альмодовар всегда снимал фильмы про женщин, этот не исключение, конечно. Вопрос матерей и дочерей тоже не новый для него. Но тут он дал слабину в том плане, что нет прошлого накала. Историю просто смотришь, как в окно автобуса. Забавно всё проплывает мимо.

Джейсон Борн Всё поменялось за 10 лет, что выходит Борн. Не самая резвая часть, но погоня в Лас-Вегасе очень крутая. Наибольшее внимание привлекла героиня Викандер. у неё крабик в волосах. 2016 год! КРАБИК! Эта деталь описывает её образ лучше, чем что-либо другое вообще. Обнять всех костюмеров хочется.

Стажёр И вот вроде бы я наконец-то набрела на хороший и добрый фильм, без чернухи и эпатажа, про вечное: любовь, семья, дружба, реализация. Но блин, опять эти странные штуки в сценарии, которые непонятно, зачем ввели. Например, мама Джулс. Развитие их отношений никак не показано. Она просто введена, чтоб благодарить в ответ на "я люблю тебя"? Или чтоб парни забрались к ней в дом? А это зачем? Чтоб Джулс потом с ними текилу пила? А это зачем? Не раскрыты пару тем. Куда денется Дэвис из квартиры Бена и когда? И почему, если схема с вечно-занятой директором, мамой и женой Джулс не работала, то теперь она заработает? Поменяли бы хоть что-нибудь. Ой, да: и если Дорис так плохо водит, как она до дома Джулс то добралась? Про кофейню в Уильямсбурге уже писала.

Новости с планеты Марс Вот как они это делают вообще? Французы в смысле. по трейлеру фильм должен быть понятным и осмысленным, он вроде именно так и начинается. А потом они это всё скатывают в кашу-неразбериху, от которой у меня только вопросы. Зачем они это сняли? Что они хотели сказать и показать? изменения в главном герое? Так он же не поменялся ни черта! Короче, если любите французов, то вы тут всё найдёте. А мне похоже стоит перестать давать им _ещё_один_шанс_

Финансовый монстр Фильм казалось бы про деньги, а на самом деле нет. Show Must Go On и ничего, даже псих с пистолетом и жилетка со взрывчаткой не должны этому помешать. Делай шоу, от этого зависит твоя жизнь, просто на этот раз в прямом смысле. Шоу делают ведущий и режиссёр с микрофоном, которая никого не бережёт, даже себя.

Абсолютная власть Сразу вопрос: зачем он бреет себя сам? В общем-то вряд ли общественность обратила бы внимание на этот фильм, если бы не Дэниел Рэдклифф. к нему собственно никаких претензий, как и к актёрскому составу в целом. Но остальные лица, которые ты где-то видел, но никогда не вспомнишь где, как и имени, намекают на ширпотреб. Из темы не вытянули ничего. Очень слабый сценарий. Совсем не обязательно тратить время. Главным злодеем окажется тот, от которого меньше всего ожидаешь по сюжету, то есть именно от него и ждёшь. И ещё: а что прикрытие прям сразу снимают? Вот их всех повязали, а Рэдклиффа прям при них отпустили. Так и делают?

Любой ценой Снова грабят банки. Снова злодеи не мы, а корпорации. Как только начинаешь думать, где это Бен наш Фостер, как он всплывает в роли очередного туповатого отморозка (хорошо играет отморозков любого штата) . Но брата любит. Брат у нас сам капитан Кирк, только потасканный и небритый. За ними гонится Джеф Бриджес с напарником-индейцем, про которого постоянно шутит. Всё это неужасно, но Техас навевает скуку, я такое не люблю. Встреча в конце фильма — зачем вообще? За уши притянута.

Молода и прекрасна Дала ещё один шанс французам, и сразу Озону. Увидела трейлер на фильм "Франц" и вспомнила, что и прошлый его не смотрела. Это очень красивый фильм. И очень красивая главная героиня Изабель, а ещё прекрасно худая. Я не могу объяснить, чем же он мне так понравился и почему Изабель, занимающаяся по сути проституцией, мне так симпатична.

Сходили на Манхеттонский фестиваль короткометражных фильмов, несколько лет пропускали, за это время в ДК Железнодорожников успели поставить кондиционеры, чтоб не было так холодно. Но зрители по старой памяти носят на просмотры со спальниками. Уровень фестиваля примерно одинаков: из 10 короткометражек действительно внимания заслуживает где-то половина. Результаты в понедельник, на выходных ещё будут показы, можете успеть попасть.

Туннель (Норвегия) Один из самых сильных роликов и точно самый страшный, подавляющий. Вроде снят по мотивам не такого мрачного рассказа, но сделан очень круто. Был одним из тех, за которые я могла проголосовать.
Карусель (Великобритания) Тут есть Юэн Бремнер из Trainspotting, его юная дочь и их шотландский акцент. Фильм немного жёсткий, но жизнеутверждающий. Был среди моих фаворитов.
Сломленные (Германия) Рисованный фильм про политзаключённых в Восточной Германии, которые шили постельное бельё, что продавалось потом в лучших магазинах Лондона и Парижа. В страшных условиях жили и шили. Как сказал Вова, это фильм для какого-нибудь музея. Что само по себе не плохо, просто формат какой-то не тот.
Элла получит повышение? (США) Простой, понятный и смешной. Как верно заметила исполнительница главной роли, такое бывает, когда есть босс. Но на победителя не тянет.
Держись! (Нидерланды) Очень хорошая актёрская игра в первую очередь. И идея хороша. страх сцены, который развивается у первой виолончели оркестра после того, как у неё прямо во время выступления рвётся струна. Ну там все истерики, слёзы, трясучки, звонки родителям, провалы, таблетки. Только они запороли финальный посыл: создаётся впечатление, что она собралась и смогла, потому что бухала. А не потому что вдруг поняла, что потряхивает всех.
Сверхурочная работа (Австралия) Не нашла фильм на кинопоиске. И не расстроена. Экранизация какого-то неудачного анекдота. Шило короче.
Бравист (Россия) Весьма неплохой фильм, с неожиданной развязкой. Про первую любовь и разочарование. То есть тема весьма банальна, но оболочка хороша.
Горилла (Франция) Смешной фильм про внутреннюю силу и самость. Главный герой не произносит не слова. Смешно. Проголосовала за него.
Я — карандаш (Австралия) Тоже анимация. Всё было хорошо, пока это был фильм про художников и творчество, но всё испортилось, когда оказалось je suis charlie.
Последнее путешествие загадочного Пола В.Р. (Франция) Короткометражки, они такие, у них нет особо времени завязку завязывать. Ты врываешься в сюжет, когда он уже идёт. От того всё непонятно в начале. Но тут с загадочностью переборщили. После фильма остался вопрос "И чо?"


Как закинула "Проповедника" где-то в середине лета, так и валялся недосмотренный. Но тут ЧП и Като настояли, Паша так увещевал, что вот с седьмой серии самый сок и начнётся. Не начался. Всё то же, унылое и рваное, и зачем. Какая полная действия пустота, слишком длинный пилот в десять часов. Потому что сезон закончился именно там, где начинается комикс. Кэсседи клёвый.
Ещё мини сериал на 6 серий по 25 минут про безжалостный Лондон. Безжалостных людей. Семью. Саму себя. Называется "Fleabag" Переводят как Клоповник или Дрянь, второе больше подойдёт. Начинается, как комедия, а потом полный капец, причём очень быстро, всего шесть серий. Добротная драма, говорят, продлят на второй сезон. Сценарий, если что, написала актриса, играющая главную роль.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Одесса

Варшава. Постновыйгод

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь