ОТрыв в Молодечно

А ты записался на открытку?!

Сгоняли в прошлое воскресенье в Молодечно на игру.

Искала свой предыдущий пост про этот город, а нашла только вот 
ОТрыв

Я тут загорелая, что странно, и прелесть какая худая, что для 2оо8 как раз-таки норм. Но стоит сделать экскурс в историю и напомнить, как я попала в Молодечно летом 2оо8го дважды. Тогда Лёша, представленный на фото выше своим известным маньячным взглядом, позвал меня ставить игру именно в Молодечно. Возьмём, говорит, велики, покатаемся, посмотрим, точки найдём. И я поехала, причём в будний день, вместо того, чтоб идти устраиваться на работу. Работа – не волк, туда я на следующий день пошла. Город мне тогда ужасно не понравился, нет и всё! И дело не в том, что я упала с велика тогда раза три. Полуразрушенный, заброшенный, грязный, Молодечно уверенно держал звание город-пиздец с 2оо8го до 2о12го, когда его перехватил Новогрудок. 

Но игру мы там провели, она вышла неплохой, хоть и в самый жаркий день того лета, где-то в середине августа. Именно тогда я стала узнавать основной костяк участников городского ориентирования, со многими из которых общаюсь и сейчас, и вне игры. 

Много раз за эти восемь лет у меня возникала шальная мысль, что можно съездить в Молодечно, проверить как он там, тем более прошли Дажинки и поступали сведения, что город сильно поменялся. Тем более названия улиц в нём декоммунизировали и теперь нет Лениных-Дзержинских-Энгельсов. Но доехала только сейчас и снова благодаря ОТрыву. В этот раз в организации я не участвовала никак, более того мы стартовали, как только всё это дело открылось. 
ОТрыв в Молодечно
Стартовое фото Маша ukurka

На раскуривание и разметку ушло где-то полчаса, что очень мало. Зато я могу сидеть на кортонах, не отрывая пяток.
Разгадка загадок.jpg
Поэтому мы тупанули, но тупанули на допе. Впрочем, не мы одни. Загвоздкой для нас стала загадка про пересечение трёх улиц. Так как заданий на сайте пока нет, то по памяти. Загадка: пересечение трёх улиц. Первая по старому названию имела отношение к 10му месяцу, вторая имеет отношение к 4му, и вот на третьей надо найти упоминание 9го, а потом биллборд, но не суть. Я, например, решила, что это улица Колядная (бывшая Кастрычницкая), Великодная (Пасха ведь почти всегда в апреле) и Усходняя. Провал моей версии был в том, что там частный сектор и улицы пересекаются под хитрыми углами, поэтому никакого перекрёстка трёх там не было, было только двух. Забегая вперёд скажу, что подумали мы так не одни. До этого мы встретили Стасю onixstacie, версия которой заключалась в том, Виленская (бывшая Октябрьская, если верить гуглу), Космонавтов и кто-то третий. Дело лишь в том, что гуглить бывшие названия было не надо, в раздаточном материале была таблица со сменой названий. её вариант я отмела, но на своей неверной точке поделилась им с командой "Биогеодвижение". В итоге правильный нашёлся: Францишка Скорины (бывшая 50-летия Великого Октября), Космонатвом таки и Великий Гостинец, на котором есть магазин "Верасок". Магазин, кстати, и на карте обозначен, странно, что совсем это упустили из виду. Но когда мы это выяснили, идти туда была уже поздно, он остался позади. Хорошо, что доп, и перестраивать для него маршрут мы не стали.
Вот, кстати, наша историческая встреча со Стасей на трассе
На трассе.jpg
Два последних фото — Алексей Басалай

Ну а главный про...этот, как оказалось, створки ворот. То есть мы их нашли, это просто, а вот подсчитать — сложно. Потому что, когда мне говорят подсчитать створки ворот, я считаю их парами, а надо по одной. И ответ у нас соответственно в два раза меньше правильного. Хорошо ещё, что это доп. 

В целом же мне игра очень понравилась. Город преобразился и открылся мне с другой стороны. Трасса очень приятная, таких вот явных "араратов" нет, но ходить и искать нравится. Спрашивают с большего странное, но это всё из-за интернета. Зато приводят в классные и милые места, мне офицерский гарнизон очень понравился. При это ощущение, что всё рассчитали за тебя до минуты, настолько идеально все КП ложились в 7 часов. Прошли где-то 21-22км и по ощущениям я бы ещё с лёгкостью навернула 10 сверху. После финиша нашли в Молодечно даже где съесть кебаб. а вообще в городе очень много котиков, давно с таким не сталкивалась. И большая удача найти на карте тропинки через жд-полотно. В одном месте даже удалось перейти, а потом туда пришёл и стал грузовой состав.
Тропинки.JPG

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец