Евро2о16. С детства за Исландию

Так, как я не готова к этому евро, я ещё не была не готова ни к одному чемпионату эва! Обычно я знаю наизусть группы и кто-где-когда играет, в этом году я вообще нет. Я даже таблички только вчера нарисовала, а ведь я делаю это с самого детства. Хорошо хоть знала, когда матч открытия и кто на нём играет. Я даже грешным делом почитала пару статей на популярных ресурсах в духе "что нужно знать чайникам перед ЧЕ" и, спасибобоженьке, хоть ничего нового там не нашла!

В общем-то из 12 матчей мне удалось посмотреть примерно половину. Да ещё по 10-15 минут финала в парочке игр сверх того. Оказалось сильно удобней, когда футбол в рабочее время (Бразилия, привет!), потому что там-то я ещё могу его хоть немного смотреть, а, например, семичасовые матчи почти полностью у меня выпадают из-за расписания.

Ладно, поехали. Парочка впечатлений о первой игровой неделе в паре предложений.

Франция-Румыния мы с Като пошли смотреть в Клевер, потолкались там за барной стойкой. Матч был скучноватый, всё-таки мне интересней смотреть, когда есть хоть какие-то симпатии. Но румыны вроде молодцы, а французы — молодцее. У вторых подозрительно мало негров, а я начинаю думать, что все самые красивых игроков забирает себе Арсен Венгер. Румыны же выглядят так, будто играют в российском чемпионате

Албанцы по оценкам букмекеров самые антифавориты, продули швейцарцам. Валлийцы (читаем Бейл) — рада за них, но матч не смотрела.

Англичане смотрелись вполне бодро, я прям радовалась (как всегда до плей-офф), а россияне их продавили в конце. Обидно! Разборки недофанатов даже обсуждать не хочу.

Турки и хорваты так весело молотились, что я уснула. И проспала поляков с с.ирландцами.

Как правильно заметили в твитере "украинцы хорошо играли, но плохо сыграли". И с ними всегда так: вроде за матч против чемпиона мира не стыдно, а в таблице на последнем месте. Такоэ. Швайни — душка, немцы — машина. Всё, что вам нужно знать.

Несмотря на де Хеа, желала победы чехам, но там всё сложно. Испанцы похоже учли опыт прошлых поражений.

Вот ирландцев как раз включила минут на пятнадцать, а там — Робби Кин! Я думала ему лет, как моему папе. Ладно, думала, что ему за сорок, а вот он — всё ещё бегает рядом с Иброй. Слышу Ибрагимович, сразу вспоминаю, как болельщики Швеции приветствовали его на стадионе Олимпийский в Киеве, какой баннер разворачивали. Они считают его Халком, безусловная любовь. Такое не просто заслужить.

Чуть меньше, чем Кин, удивляет Буффон: вот сколько смотрю чемпионаты, он всё на воротах у итальянцев. Единственный крутой по афише матч Бельгия-Италия я пропустила почти полностью, и судя по всему не зря. Два года назад все восхищались бельгийцами и тем, как хорошо придумали их функционеры, чтоб все клубы играли по схеме 4-4-2, как и в Англии, и как просто игроков потом в наигранную сборную собрать. В этом году их называют просто "командой звёзд". Вообще группа Е такова, что каждый пусть выходит в эту их 1/8!

Венгры — главная сенсация пока, то ли победой над австрийцами, то ли штанишками вратаря Кирайа.

Исландцы продержались против португалов несколько с трудом, как мне показалось, но продержались же. В первом своём матче в истории в финальной части чемпионата Европы. С детства за Исландию!

_______
Открытка!
Открытка!
Открытка!
Открытка!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец