Кинооктябрь




    Третья персона
     В аннотации про три истории любви. В трёх городах. Но любви как такой и нет, зато в каждой истории присутствуют отношения родитель-ребёнок. Истории переплетены некоторым образом, и бумажка, забытая в номере отеля в НЙ, вдруг оказывается в Париже. Фильм не простой.

    Исчезнувшая Главное кинособытие октября, наверное. Бена Афлека все не любят, но Финчер доверил ему всю первую половину фильма и, судя по всему, старина Бен справился. Прекрасный момент с улыбкой на фоне портрета жены. Розамунд Пайк сначала такая прекрасная умная барышня-блондинка, потом не менее прекрасная социопатка. А потом я только сидела и думала, есть ли у меня фантазия на такое? Вообще девочка, конечно, продумала многое. Я в восторге и ужасе одновременно. В книге, говорят, открытый финал. В чём это заключается?

    Человек ноября У меня была возможность посмотреть этот фильм в кино вместе с "Великим уравнителем". Спасибо, что нет. Такая уже где лажа! Из плюсов только бывший-007 Пирс Броснан, Куриленко я не люблю. Заговор против русских с целью этих русских подчинить. Но сорвётся. По сценариям Голливуда так просто понимать, что их там волнует.

    Мистериум. Начало Скандинавы, все такие социально успешно ориентированные, очень любят в кино и литературе рассказывать о проблемах общества. Например, фильм начинается с того, что полицейский жалуется, что у него за окном мигает фонарь в темноте, он уже куда-то позвонил, а его всё гне заменят, ай-ай. Даже в Минске этот вопрос решают в течении пары дней. Один из главный героев – мусульманин Ассад с соответствующей внешностью – как бы говорит нам о проблемах с иммигрантами в Дании. С другой стороны, в книге куча детективных штампов: вот герой в начаде попадает в засаду и теперь пытается забыться в работе, его бросила жена, вот у героя новый тупой напарник, который уже к середине оказывается годным; вот они едут в психушку, их просят не расстраивать пациента и это не выходит. При этом фильм получился хорошим, но я прямо вижу насколько более выпуклым сюжет был в книге. А идея для серии очень хороша: спецотдел Q, где по идее должны рассматриваться старые дела и закрываться по 3-4 дела в неделю, но герои расследуют исчезновение 5-летней давности. А потом добиваются того, чтоб работать над любым старым делом сколько захотят. Фильм вышел в прошлом году,вторая часть вот буквально на днях, оказывается. Там дело за давностью 20 лет. В переводе название намекает на начало историй, а реально называется фильм "Женщина в клетке".

    Дружба и никакого секса Зои Казан во всех фильмах играет вариации на тему Руби Спаркс. При этом она старше Рэдклиффа на 6 лет. Но она как Зоуи Дешанель почти, вечно играет юных за 20. Всякое мимими, в том числе анимированое. Фильм ровно про то, что показано в трейлере, и заканчивается именно так, как вы ждёте. И всё равно хорошо.

    Невидимая женщина Чарльз Диккенс не милашка, хотя играющий его Ральф Файнс вполне. У него куча детей и растолстевшая жена, поэтому он влюбляется в молодую актрису. А с женой рвёт, вполне официально, о чём пишет письмо в газету. Но не разводится и на юной барышне не женится. Но всё это показано так скучно, медленно, скомкано. То есть вроде вот сюжет и события, а ощущение, что ничего не происходит. Всё это ещё зачем-то завёрнуто в оболочку повзрослевшей барышни, у которой семья и дети, но кто-то понял, что она та самая. Красивые виды пляжа и моря.

    Город грехов: женщина, ради которой стоит убивать Этот фильм скорее для галочки. Первый мне понравился, про второй мне нарассказывали много всяких ужасов от фанатов, мол полное говно для выбивания бабла. Я не фанат, хотя первый фильм мне понравился. Второй тоже ничего, но хуже да. В первом больше Брюса нашего Уиллиса.

    Дракула Тема вампиров жутко модная уже много лет. Решили вспомнить и про первого и единственного. Я истории Влада Цепеша не читала и был ли он такой весь "кулаком в грудь за страну и народ", не знаю. Но показали его таким. Фильм в общем-то проходной. Интересно другое. Последняя сцена в современном мире. Дракула встречают девушку, похожую на его жену. И за ним следит "старший Ланнистер". Нам намекнули на вторую часть?

    Спасение Иногда я смотрю фильмы в одноголосном переводе, так получается. Но тут просто хрестоматийный гнусавый. Фильм про Дикий Запад, но снимали, как я поняла, в ЮАР. Из актёров — Мадс Миккельсон (он играет датчанина, пусть и в США), Ева Грин и простигосподи Эрик Кантона. Зачем первые двое снялись в этой тягомотной мути — неясно, сюжет есть, сначала идёт так норм, а потом просто набор сцен. А вот Кантона играет молчаливого и сурового мужчину, почти как в жизни. Там он только суров.

    Преступление страсти Из фестиваля шведского кино. Временами напоминает десять негритят. Шестидесятые, был мидсоммар, а утром нашли труп. Но они на острове и связь с Большой Землёй утеряна: лодка сломалась. А потом ещё труп. При этом все красивые, платья А-силуэта, половина женщин похожи на Мерилин Монро. И курят, курят. Сигареты и проблему. А проблема в том, что есть компания друзей, они там все друг дружку любят и все друг с дружкой спали, но теперь всё сложно. Наверное, чтоб такое порешать и появилась "шведская семья". Эта вся их любовь одного с другим напомнила "Я, которой не было" Аксельсон, у них там похожие отношения в компании. "Преступление страсти" — хороший детектив.

    А вот и она Фильм призван разбудить доброе и вечное, пока вы будете смотреть, как внучка пробудила подобное в своём дедушке-козлине. Так вот отношения внучка-дедушка как раз таки и не раскрыты. Куда больше внимания уделено дедушка-соседка.

    Общество мёртвых поэтов Когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли. На все времена, про самостоятельный выбор пути и борьбу за право этого выбора. Прекрасное кино про элитную школу для мальчиков, про тех, кто там учится, из родителей и учителей. Про свободу быть собой. И теперь я знаю, откуда выражение "О капитан, мой капитан!" Иногда я даже думаю, что в жизни мне не хватало сопротивления.

    Судья Сильно. Призван пробивать на слезу или что-то такое. Я знатно взрыднула в кинотеатре. Американский взгляд на проблему отцов и детей, на проецирование своих проблем на других людей.

    Хэллуин Ужастик 1978 года. Со всем вытекающим, вроде гнусавой озвучки. При этом мы смотрели полную версию, почти на два часа. Так вот на вставленных обратно кусках перевода не было. Оно в общем-то не страшно. Сейчас. Но очень в духе своего времени: громкое дыхание за кадром, никакого тебе экзорцизма и вселения духов, чем любят сейчас попугать. Где ж эти бедные духи тогда жили-то? Всё (почти) показано так, как оно может действительно произойти. Того, наверное, и пугались.

    Рога Снова Рэдклифф. По книге Джона Хилла, который сын Стивена Кинга. У парня убили девушку, его в этом обвиняют и вдруг у него выросли рога. А вместе с тем суперспособности. И тут он решил не только найти убийцу, но и кого-нибудь спасти. Начиналось очень хорошо и бодро, а потом скатилось в трешачок. И мне в итоге не понравилось.

    Солнечный удар Три часа нового фильма Михалкова. Про падение империи. По Бунину. Этого Бунина я не читала, читал мой папа, сказал, что взят голый сюжет, остального Никита Сергеевич от себя напридумывал. Ну и ладно. Оно-то вроде и неплохо всё: набрал совсем новых актёров по всему бывшему СССР и далее: главный герой — латыш, но озвучивает его Евгений Миронов, потому что голос у него проникновенный, героиня — украинка, офицер с собакой (пса зовут Сябр) — серб (красивый, чертяка!). И мы то смотрим на незагубленную Россию 1907, Волга, любовь, лето, то на 1920 Одесса, лагерь, бывшие русские офицеры без погон, серо и ноябрь. Некоторые моменты (полёт голубой шали и прыжок поручика в Волгу) мне не понравились вообще, как и спецэффекты, хотя их специально такими делали. А гибель показана куда уж более наглядно.

    Самый опасный человек Шпионы. Гамбург. Мусульмане. Заявка ок, итог какой-то слабенький. И сценарий вроде не плох, и актёры, всё такое антуражное, а не зацепило совсем.

    Аномалия Я стала смотреть этот фильм из-за Йена Сомерхольдера. Вроде ж нормальный актёр и красивый мужик, чего он в чём-то приличном не снимется? Тут фантастический боевик, в который замешали немного "Матрицы" и "Превосходства" про управление человеком через сознание и вживление чипов. Вышло порядочно бредово.

    Страховщик Фильм с лысым Бандеросом, похожим на лысого же Маяковского. Вот есть роботы, а вот они начали сами себя лечить или кончать "жизнь" самоубийством. С чего бы это, если есть второй протокол – ограничение на развитие или причинение вреда. Но кто-то его обошел, начинают искать этого кого-то, а находят, что роботы бывают человечнее людей. Не то чтобы сильно крутой фильм, но "умереть можно, только если ты живой".

    Из сериалов решила таки забить на "Древние", потому что после отпочковывания от "Дневников вампиров" у них сюжет совсем уж слаб, даже красивые мужики больше его не спасают, надо знать меру.

    Стоит упомянуть тут, что в среду ходила я играть в Кинотрек. Меня victorzenin позвал, а его соответственно Женя the_52cond. В общем-то неплохо, есть определённое комбо играть с Витей. Сама лично горжусь двумя разгадками, которые вроде вот только я на весь зал. Первое — это саундтреки. Я угадала вот из того "Хэллуина" 1978 года, который так удачно посмотрела перед этим в субботу. Я его даже порекомендовать не могла бы, а тут такое. До субботы я даже не знала про этот фильм. Ну а потом среди "трейлеров" узнать фильм, который не смотрела, предположив, что это экранизация книги, которую я читала на третьем что ли курсе — "Имя розы". Могу, практикую.

    Комментарии

    Популярные сообщения из этого блога

    Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

    Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

    Пластилин Колец