Imagine Dragons

Из всех концертов, что я посетила в прошлом году, только один был не в Беларуси — Archive в Варшаве. Так что вполне знакома с организацией таких мероприятий В Минске. Но в этом плане Imagine Dragons в Чижовка Арене — полнейший ад. От очередей по периметру здания хотелось плакать, а как долго и муторно мы попадали внутрь, слушали про холод в зале и искали питьё — тут хотелось сбежать. Я не понимала, что происходит, почему всё так ужасно и непонятно, где указатели на танцпол и фан-зону, почему везде очереди, толпы и толкучки.Я отвыкла от этого совсем, в Минске такая чехарда уже не встречается, но тут почему-то было из рук вон плохо. Например, мы нашли огромную толпу на танцпол, которая стояла в маленькую дверь. Но если подняться на четвёртый этаж, потом спуститься по другой лестнице, то её можно было обойти и попасть в следующую. Зато там будет первый (и последний) указатель куда таки на фан-зону. Чтоб на ней оказаться надо было к тому же пройти весь танцпол. АААА! А потом, а потом, после концерта, мы ещё хрен знает сколько стояли, чтоб нас оттуда начали выпускать. Боль!

К счастью, Imagine Dragons полностью оправдали все муки прохода на фан-зону. Сразу! Первой же песней стало ясно, что концерт будет очень крутой — и мне невероятно понравилось. Во-первых и в-главных, Драконы покорили меня какой-то невероятной искренностью, я такого давно не помню, вот честно. Открытость к публике и восприимчивость к каждому движению зала. Может быть лишь казалось, но музыканты были очень настоящими и простыми, как будто осознание славы ещё не настигло их. Хотя они работали очень профессионально и показывали более чем достойное шоу. 

Мне даже в какой-то момент стало жаль, что я не huge fan. Юные, в меру прекрасные сознания вокруг меня бесновались и неиствовали в своих любви к кумиру и полном удовлетворении увиденным и услышанным. А в коридорах до концерта я слышала, как барышни обсуждали, остановится ли у них сердце, когда Дэн выйдет на сцену. 

Я не знала всех слов песен, не всё узнавала с первых трёх нот, но мне очень нравилось. Шоу не столько визуальное, сколько отличное сыгранное (в какой-то момент все участники играют на ударных) и световое, ну и порезанная бумага с потолка в самом конце под Falls. Оказывается круто, когда на тебя что-то сыпется вот так! 

Но всё равно, снова и снова я возвращаюсь в мысли и внутренней улыбке их искренности на сцене. Даже не знаю, как описать. Сюда же и момент, когда Дэн рассказывает о том, что у Уэйна позавчера ночью ребёнок родился. И вот вроде и попса-то, но в какой-то момент очень хочется трясти хаером. И прыгать, как прыгают они, и улыбаться им в ответ. Невероятно! Я многое переслушала, клипы посмотрела, теперь уже кажется, что знала все слова и подпевала прямо на концерте.

И да, я давно хотела узнать-увидеть какую-нибудь знаменитость, у которой день рождения со мной в один день. И вот пожалуйста такой, чтоб прям совсем в один. Знакомьтесь, Дэн Рейнольдс


Falls

Вот видео Forever Young, которое я сняла по вовиной просьбе.


Забавный факт про группу, которая как бы из Лас Вегаса, Невада: только солист группы из Невады.

Апдейт про просьбе Вити. Мы там с Вовой в какой-то момент блуждания по арене спустились по лестнице и оказалось, что обошли толпу в очереди в маленькой дверце на танцпол. Там была толпа поменьше, коридор на танцпол, куда ещё не пускали, буфет без очереди и собственно Витя. Вова захотел съесть хот-дог и Витя благородно предложил его куртку сдать в это время. И вот стоим мы возле двери на лестницу (там вообще повсюду двери), через неё постоянно выходят люди, спустившиеся по лестнице, а Вова держит им дверь. Хотя должен был идти к буфету. Отпусти, говорю, дверь, чего ты её всем держишь, иди ешь, а мы пока наверх сходим. Дверь отпускают, она захлопывается и оказывается, что с нашей стороны ручка сломана, не открыть. И надо ждать, пока кто-то снова спустится. Предполагается мораль: мужик прав даже тогда, когда не знает в чём. На самом же деле: как в Чижовка Арене всё по-дурацки!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец