Robbie Williams Let Me Entertain You Tour

Робби похудел с нашей последней встречи и перекрасился в блондина. Но всё так же хорош! Рассказывал про детей и песни дня них (дочь Теодора Роуз, если будет врачом или адвокатом, Тедди — если стриптизёршей), пел с отцом, носил рога и килт (последний задирал), спускался в зал и был мил, шутил, давил на мимими, танцевал своё фирменное, был крут невероятно, устраивал шоу. Пел своё и каверы, в нескольких вещах даже показывал вокал, мол я ещё и петь умею, не просто так! Больше всего мне понравилась Bohemiam Rhapsody от Queen, потому что Робби и сам от неё больше всего протащился! Видеоряд чудесный, экран такого качества, что мне иногда казалось, что это настоящие телевизоры с потолка спускаются. Появлялся из-под пола (в прошлый раз прилетел), сделать частью сцены "забор" для supreme фан-зоны — сказка, а не находка. Снова видела его в паре метров. Но публика в Минске оказалась сложней чуть на раскачку, чем полное Певческое поле в Таллинне, хуже знали слова. Но Робби выкладывался на все 200%, рвал зал за троих.




Хотя для меня тот концерт в Таллинне остался на совсем другом уровне эмоций и даже как будто лучше, что может быть и не так. Но после его ухода там, мы спели припев из Angels ещё несколько раз.



Последнее фото отсюда. Там же много других хороших.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец