Киноавгуст. "Отряд самоубийц"

Подумала, что через месяц и остальным будет не так интересно, да и у меня самой поулягутся впечатления от самой, пожалуй, ожидаемой премьеры года. Когда там начали трейлеры крутить? Год назад? Я вот очень ждала, большие надежды возлагала. Единственное опасение, которое у меня было, — Харли Квинн, что Марго Робби переиграет. перегнёт палку.

Лучше бы я свои ожидания поумерила, потому что фильм мне не понравился вообще, вот совершенно. Очень плохо, буквально пару положительных моментов. Но обо всём по порядку. Дальше спойлеры, я предупредила.

Дэдшот Уилла Смита мне не понравился, плохая игра. Хотя его история раскрыта чуть ли не лучше всего. Но он прикидывается таким самым разумным и исполнительным во всём отряде, что плохо вяжется с другим его образом, где он постоянно лезет на рожон и выпендривается. Неясно, сколько лет он провёл в этой тюрячке, но дочь его совсем не изменилась.
Дэдшот

Харли Квинн хороша. То, что показала нам Марго Робби в её образе, теперь будет чаще другого смотреть на вас со всех фото, косплеев и в барах на Хэллоуин. Даже у нас на показе была девочка, одетая под неё. И я хотела, но мне времени не хватило. Она достаточно сумасшедшая и причудливая, но мы все держим в уме, что когда-то она была психиатором. Мне кажется, что этот герой удался чуть ли не лучше других.
Харли Квинн
Сюда же Джокер, стоит понимать, что его герой тут глубоко второстепенен и введён только ради Квинн, при этом именно в той стилистике, в которой Джокер был, когда Харли появилась в комиксах DC. То есть не стоит ждать от него много. Может именно поэтому Джокер Лето совсем не впечатлил, очень сильно уступает Леджеру и Николсону, возможно, он больше развернётся, если будет какой-то фильм, где у него и влияния и времени будет больше. При этом сам Джокер — один из самых нелюбимых моих персонажей. Говорят, что эта пара в фильме показала такую прям химию, но я этого не увидела. Одно из худших перевоплощений Джареда Лето, хорош только в фантазиях Квинн, где он просто милый офисный планктон в двумя детьми и женой в бигуди.
Харли Квинн и Джокер
Дальше Эль Дьябло. Понравился мне вот очень. Не знаю, сложно ли играть таким загримированным-зататуированным лицом, но актёр справился на отлично. И его история прописана отлично, и как он попал в тюрьму, и как потом кричал, что это не его война, и как она стала его, когда он получил вторую семью. К этой фразе ещё вернёмся. Тем более он хорош, когда выходит из берегов.
Эль Дьябло
Про Крокодила не хорошо, не плохо, был, плавал по канализации и ладно. Выполнял роль говорящего более одного слова Грута. Бумеранг тоже молодец, быстро проверил убийственные капсулы в шее на Слипноте, который был просто материалом. Живенький такой персонаж, очень настоящий, живой и которому веришь. В смысле веришь, что воры такими и бывают, но кто же доверяет ворам?

Дальше Флэг. Тут плохо. Если кто не знает, это тот же Юэль Киннаман, что играет лошка в американском, начинавшимся как ремейк на Скандинавию, "Убийстве", а на протяжении сериала вырастает их своих штанишек. Очень мне там понравился. Но тут как-то слабенько, роль у него понятная, но слишком герой прост и наивен. Вот Аманда Уоллер более целостный персонаж, жёсткий и непоколебимый, вижу цель — иду к ней. У Флэга ещё есть подруга с мечом Катана, с ней всё хорошо, пока она в слезах с этим самым мечом не начинает разговаривать — снято убого.

Чародейка в исполнение Кары Делевинь странная, слишком дёрганная, особенно, когда силу обрела. Кривляния, резкие и ненужные. Доктор Мун и того лучше. Хотя я всё никак не могу решить, хорошая Кара актриса или таки нет. Главная злодейка из неё странная, тема брата совсем не раскрыта, откровенная магия в такой фильм совсем не вписывается, дополнительно кровоточат глаза и мозг, а потом они ещё магию и бомбами взрывать будут, АЛЁ!!

Но не так плох сюжет, как сценарий и монтаж. Стоило сильно насторожиться, когда появились новости об изменениях в фильме после провала "Бэтмен против Супермена: на заре справедливости". Может, до этого фильм был лучше, хоть и мрачней. Пересъёмка, перемонтаж лишили фильм атмосферы, если она была. Вот в "заре" она была и ещё какая. Дэвида Эйра просили ориентироваться на Зака Снайдера, но тут снайдеровщиной даже не пахнет. Фильм не получился в итоге более лёгким или смешным, фильм вышел смехотворным.

Ставлю плюсик за саундтрек. Жду, когда кто-то это всё соберёт в одно место, чтоб послушать.

И кто бы поверил, что напишу такое, но... появление Бэна Аффлека в роли Бэтмена — тут просто луч света в темноте, прям радость и счастье! Но и тут не без вопросов. Аманда даёт мистеру Уэйну пачку с документами, там Флэш, Водяной. Если считать, что этот момент вот после всего показанного в сериале, то зачем? Ему про них Вандервумен рассказала всё уже.

Итог, весьма слабо, диалоги на уровни третьего класса и это с субтитрами смотрела. Рваное повествование, скачки и обрывки.
Ставлю 3 из 10, за Квинн, Эль Дьябло и Аффлека

P.S. Хуже этого фильма только истории в инстаграме

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец